RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 20 Марта 2017

Мнение: Новокузнецку нужен не бренд, а лицо

Креативный директор компании Power Creative Strategies Владимир Черепанов дал большое интервью Городской электронной газете novokuznetsk.su. Он рассказал об уникальном сайте и о грядущем юбилее города, уточнив при этом, что сейчас не надо распыляться на создание бренда, а нужно сформировать «привлекательное лицо Новокузнецка».

«Проблема в том, что многие по-разному воспринимают понятие «бренд». Уточню для всех читателей – мы разрабатываем не бренд, а проект к 400-летию Новокузнецка, определённое лицо города. Бренд – это чисто коммерческая история. Территориальный бренд всегда призван повысить продажи какой-либо символики или развить туризм. Если нет способа коммерциализации символа, то говорить о бренде как таковом нельзя. К примеру, Париж – у этого города есть бренд, который экспортируется по мировым городам. Мы можем прийти в магазин и купить что-то с надписью «Париж». С Новокузнецком такой истории нет», - заявил он.

По словам Черепанова, сейчас не сформирован сам продукт города. Поэтому его компания совместно с городской администрацией решили отказаться от формирования самого бренда по классическому сценарию, и приступили к развитию всех привлекательных сторон города, чтобы увеличить ценность самого Новокузнецка.

«Можно сказать, что сейчас мы делаем только первый шаг к формированию бренда. Как только мы поймём, что мы можем экспортировать какой-то продукт с надписью «Новокузнецк», когда прокатаем его, тогда у нас и появится бренд. Мы работаем на конкретных решениях, которые позволят городу заработать и сформировать уникальность города. Мы сейчас прорабатываем его привлекательность, не разрабатывая бренд как таковой. Бренд – это обещание, поэтому мы сосредоточились на том, что мы можем реально сделать».

Подробное интервью с Владимиром Черепановым читайте завтра, 21 марта.

novokuznetsk.su

Подписывайтесь на нас: