Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 16 марта 2018

“Ашан” нашёл новый способ привлечения покупателей

Сеть гипермаркетов “Ашан” решила привлекать покупателей, обновив собственную торговую марку.

В магазинах сети уже есть свои товары - марки “Каждый день”. Но на этом руководство не намерено останавливаться, и запустит серию “Ашан”. В Москве и области уже поступил премиальный шоколад под обновлённой торговой маркой. В ассортименте лакомство из какао-бобов разных стран, без сахара, но с другими добавками, а также серия “Гурмэ” для самых требовательных сладкоежек.

Главная цель нововведения - составить конкуренцию известным брендам. Для этого на товары под собственной торговой маркой снизили цену на 20-30%, пишет Retail.

Новый шоколад появится в магазинах “Ашан” по всей стране 17-18 марта.

Ранее торговая сеть “Ашан” запустила модный конкурс. Победителю достанется сертификат на покупки в магазине.

 

 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.