RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 16 Февраля 2010

Прибыль любой ценой?

Здравствуйте, уважаемая редакция! В одном из номеров газеты прочитал статью Анастасии Калинкиной «Ах, обмануть того не сложно, кто сам обманываться рад!» (№4 (352) от 21.01.10 – прим. редакции). Вы затронули очень актуальную проблему. Мой ребёнок тоже участвовал в подобной SMS-викторине, и у меня слетело 470 рублей с Интернет-карты…


Но! И на сотовом, и на карте интернет-провайдера связь и выход в Интернет блокировались при уменьшении баланса до 10 – 15 рублей. Возникает вопрос: кто, как и каким образом в вашем случае отключил блокировку телефона при отрицательном балансе? Мы все не раз попадали в ситуацию, когда во время разговора связь просто обрывается, а следом приходит сообщение о недостатке средств на счёте. Так почему же ваш номер не отключился?


Я представляю два возможных варианта событий. Например, появляется SMS с заманчивым предложением или лотереей, вводящее вас в заблуждение. Вы сами, отправляя серию определённых сообщений, отключаете блокировку телефона при отрицательном балансе. С другой стороны, что бы там ни говорили в офисе оператора связи, без тесного взаимодействия оператора и контрагента явно не обошлось. Иначе каким образом деньги со счёта оператора перейдут к контрагенту? Или оператор не видит и не слышит, что у него в сети делается? И чем тогда занимается служба IT-безопасности?


Цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли, а удовлетворение потребностей потребителя – это уже вторично, ради этой самой прибыли. Но ведь оператор связи обслуживает нас, горожан. И деньги ему приносим мы. Так где же хоть какая-то ответственность бизнеса перед обществом?


Может, городской администрации стоит взять эту проблему на контроль? Судя по всему, у нас нет специального органа, который бы за этим следил. Или всё же есть? Тогда имеет смысл наделить его особыми полномочиями.


Д.Н. Стариков

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter