Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 30 ноября 2020

4 типичные ошибки при выборе напольного покрытия

Ремонт — процесс сложный, и зачастую, впервые сталкиваясь с ним, неопытный человек допускает некоторые ошибки, о которых потом приходится жалеть.

Делая ремонт в квартире, доме или офисе мы рассчитываем, что он прослужит нам несколько лет. Начинаем судорожно объезжать магазины в поисках отделочных материалов, обоев, напольного покрытия. И если обои можно переклеивать хоть каждый год, то с напольным покрытием всё сложнее. Оно должно прослужить несколько лет, поэтому и к выбору стоит подходить более тщательно.

Как правильно выбрать напольное покрытие и не допустить ошибок, рассказал старший специалист отдела продаж магазина «Ёлочка» в Кемерове Иван Деркач.

Ошибка № 1. Поддаваться маркетинговому шуму

Нужно отметить, что эта проблема касается не только напольных покрытий, но и практически всех товаров. Достаточно посмотреть любую рекламу: каждый производитель уверяет, что его товар лучший. Я вижу это и как специалист, и как потребитель. И здесь возникает вопрос: как отличить маркетинговый ход от действительности. У меня совет только один: доверьтесь профессионалам своего дела. К примеру, в нашем магазине специалист всегда подскажет клиенту, какой товар, исходя из его потребностей, подойдёт лучше, а кокой вообще не стоит брать.

Клиент сам не всегда понимает, какое напольное покрытие ему подойдёт. Для того, чтобы решить эту проблему, продавец должен сначала узнать все потребности клиента. Поэтому не стоит удивляться, если в магазине напольного покрытия у вас спросят, в какой комнате вы делаете ремонт, сколько человек живёт в кварте и как часто к вам ходят в гости.

Наша задача помочь клиенту, а для этого нужно понять его потребности. Исходя из этой информации мы советуем покрытие по цене, материалу, цвету и другим критериям».

Ошибка № 2. Выбирать покрытие только из новых современных материалов

Отчасти это тоже такой маркетинговый ход, заявить, что напольное покрытие сделано из новейшего инновационного материала. Я всегда советую задать вопрос: „А для чего этот материал изобретён, чтобы было лучше покупателю или чтобы на нём больше заработать производителю, при этом экономя на качестве?“

По своему опыту скажу: изобрести в сфере напольных покрытий что-то новое сейчас уже тяжело. Технологии хоть и совершенствуются, но реального сверхпрорыва, как в компьютерных технологиях, здесь нет. А значит и не за что переплачивать тройную цену.

Совет всё тот же: доверьтесь профессионалу, который знает своё дело и сможет вам объяснить, действительно ли перед вами паркет из инновационного материала или же просто удешевлённая технология, приукрашенная маркетингом.

Ошибка № 3 Выбирать покрытие отдельно для каждой комнаты

Если речь идёт о жилом помещении, то такой подход, говорит Иван, давно остался в прошлом.

Важно понимать, что любая комната в жилом помещении эксплуатируется одинаково. Если говорить проще, то мы одинаково ходим по кухне, залу и спальне. Поэтому не вижу смысла стелить в бытовых жилых помещениях разное покрытие. Единое покрытие снимает массу проблем: технических (как выложить всё в одной плоскости и состыковать) и эстетических (как подобрать оттенки и материалы, чтоб они сочетались). Мой совет: если хотите поиграть с цветами и фактурами, выделить некоторые зоны — наймите дизайнера, он решит эти вопросы правильным образом.

В прошлом осталось и представление о том, что, паркет, например, хорош для гостиной, но не подходит для кухни. Это миф. Насколько качественно вам будет служить конкретное покрытие, зависит от материала, из которого он сделан, и от добросовестности производителя. За последние 10 лет качество напольных покрытий резко выросло. Если при этом покрытие ещё и правильно уложено, то оно прослужит вам много лет вне зависимости от того, где оно постелено: на кухне, в спальне или в зале.

Ошибка № 4 Доверять недобросовестным продавцам

Мы работаем на рыке уже не один год. К сожалению, нередко к нам обращаются клиенты, которые имели негативный опыт при выборе напольного покрытия. Бывает, что попался неграмотный продавец и не предупредил о каких-то важных нюансах. Бывает, что клиент, пытаясь сэкономить, заказывает напольное покрытие через интернет-магазин. А потом вдвойне переплачивает за доставку, а то и вовсе получает не тот товар.

Создавая магазин "Ёлочка", мы первоначально делали упор на открытость, честность и профессионализм. Мы стремимся поддерживать традиций паркетного мастерства. Поэтому у нас на двери написано "Традиции качества", а на витрине - "Лучшее для вашего дома", а не "Низкие цены". Многие наши коллеги продают цены, мы продаём заботу о людях.

Магазин паркета «Ёлочка»

Кемерово, ул. Тухачевского, 47

8 923 532 3377

Режим работы:

Пн-пт: 10:00– 20:00

Сб: 11:00– 17:00

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: