Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 10 января 2019

Новосибирцам вернули 36 млн рублей за некачественные товары и услуги

За год в службы защиты прав потребителей поступило около 20 тыс. жалоб от горожан.

В 2018 году количество обращений увеличилось на 10,2% по сравнению с 2017 годом. Большинство заявителей (75,7%) получили устные консультации, остальные — письменные.

Чаще всего жители находят нарушения в торговле, ремонте бытовой техники, установке окон, изготовлении мебели, жилищно-коммунальных и финансовых услугах.

Количество обращений из-за некачественной техники составило 38,5%, из них 14,8% людей жаловалось на телефоны.

Большая часть, а это 69,7% заявлений, связаны с ненадлежащим качеством товаров или неправильной информацией о них. Треть жалоб поступило на услуги. Всего специалисты службы прав потребителей помогли вернуть новосибирцам более 36 млн рублей.

Ранее ВашГород.ру писал, что в Новосибирске стали чаще жаловаться на работу врачей.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.