За год в службы защиты прав потребителей поступило около 20 тыс. жалоб от горожан.
В 2018 году количество обращений увеличилось на 10,2% по сравнению с 2017 годом. Большинство заявителей (75,7%) получили устные консультации, остальные — письменные.
Чаще всего жители находят нарушения в торговле, ремонте бытовой техники, установке окон, изготовлении мебели, жилищно-коммунальных и финансовых услугах.
Количество обращений из-за некачественной техники составило 38,5%, из них 14,8% людей жаловалось на телефоны.
Большая часть, а это 69,7% заявлений, связаны с ненадлежащим качеством товаров или неправильной информацией о них. Треть жалоб поступило на услуги. Всего специалисты службы прав потребителей помогли вернуть новосибирцам более 36 млн рублей.
Ранее ВашГород.ру писал, что в Новосибирске стали чаще жаловаться на работу врачей.