На днях жители Новокузнецка рассказали о вопиющем случае - пассажиры избили кондуктора за отказ возвращать деньги.
Женщина руководствовалась внутренними правилами предприятия (ОАО «ПАТП № 4») и пошла на конфликт, хотя горожан не довезли до пункта назначения из-за поломки автобуса.
Многие очевидцы задались вопросом - почему деньги за билет не вернули и как будут возвращать деньги при оплате по карте, если автобус сломается и услуга пассажиру не будет указана?
По словам директора “Автолайна” Евгении Корюковой, даже если пассажир потерял билет, ему обязаны вернуть деньги, за некачественную услугу, в момент схода автобуса с линии.
“В любом случае, деньги поступившие по карте, находятся на счету предприятия. У кондукторов всегда есть наличные деньги, которыми можно вернуть поступившую оплату.
Я считаю, что кондуктор не должен быть заложником, внутренних приказов предприятия, которые идут вразрез законодательства”, - отметила она.
В Едином центре организации пассажирских перевозок отметили, что в случае расчёта по карте возврат денежных средств будет производиться точно так же, как и в магазинах.
По закону, в магазинах на счёт возвращают деньги в течение двух-трёх рабочих дней.