Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 19 июля 2021

Кемеровчанка ждала транспорт 53 минуты

Женщина сообщила, что это постоянная ситуация в городе и проблема с автобусами тянется около двух лет.

Свои комментарии жительница Кемерова разместила под постом губернатора Сергея Цивилёва об итогах 1000-дневной работы по развитию транспортной системы Кузбасса. Причём писала она несколько сообщений, чтобы привлечь внимание.

«Уже года 2 транспорт на Южный ходит не понятно как, а то и вовсе не ходит (ждёшь час и более), обращаешься — в ответ отписки о плановом расписании и игнор, что транспорт по нему не ходит. И ответы через всякие СМИ, вроде Авокадо, что «всем не угодишь», — написала горожанка.

Далее она оставила ещё комментарии с указанием номеров автобусов, которые, по её мнению, ездят не по расписанию. Кемеровчанка задаётся вопросом: «На что идут тогда налоги?» 

В ответ на это администрация Кемерова попросила уточнить данные о времени, номере маршрутки и остановке.

Горожанка вновь повторила всю информацию и сказала, что ей пришлось стоять на остановке почти час. Кроме того, она пригрозила, что направила все данные в приёмную президента.

«Я уже не единожды писала, что это постоянная ситуация. Общее время ожидания — 53 минуты!

Более того, вчера в маршрутке водитель, которому люди задали вопрос, почему такое происходит, дал ответ, что район считался неперспективным, а значит, лучше у нас не будет. Мы устали от ваших отговорок и нецелесообразной растраты наших бюджетных средств, а также от хамства в СМИ, вроде Авокадо, что «Всем не угодишь». Всё это было направлено в приёмную президента РФ», — сообщила пользователь соцсетей.

К слову, ранее ВашГород.ру уже писал про многочисленные жалобы на кемеровский транспорт. 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.