Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 23 июля 2021

Из-за коронавируса кемеровчане не могут попасть в МФЦ

Ведь теперь всё только по записи, которой нет.

Под одним из постов губернатора Сергея Цивилёва житель Кемерова поинтересовался, почему же закрыли МФЦ.

«А почему губернатор вдруг решил закрыть МФЦ. Мы оставляем дома годовалого ребёнка, отпрашиваемся с работы, едем в райцентр в МФЦ, но нас не пускают без предварительной записи», — сообщил горожанин.

Обращение мужчины прокомментировала администрация Кемерова. Оказалось, что в связи с коронавирусом центр работает только по предварительной записи.

«С 19 июля предоставление государственных и иных услуг в помещениях отделов «Мои Документы» ГАУ «УМФЦ Кузбасса» осуществляются исключительно при условии обеспечения предварительной записи граждан. 

Предварительная запись, а также консультирование обеспечиваются по телефону «горячей линии» 123 для звонков с территории Кузбасса или 8 (3842) 555-123 для звонков с других регионов России. Также записаться возможно на сайте учреждения в разделе «Предварительная запись». Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщила администрация Кемерова.

Однако, несмотря на эти противоковидные меры, около МФЦ творится беспредел. Кемеровчане в соцсетях сообщают, что возле здания много посетителей, а предварительная запись отсутствует.

«В МФЦ происходит полный бардак и беспредел! И это таким образом происходят противоковидные меры? Толпа народа стоит на улице лоб в лоб! Кричат, ничего понять и услышать не могут. Записи на ближайший месяц на сайте нет», — написали горожане.

По всей видимости ограничительные меры в МФЦ ввели, вот только никто не предусмотрел, как будет проходить обслуживание такого большого потока кемеровчан.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.