Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 09 августа 2021

Жители Кемерова просят губернатора Кузбасса разобраться с последствиями потопа

Горожане несколько дней откачивают воду из жилых домов. При том, что ливень с градом в Кемерове был неделю назад. Управляющие компании бездействуют, но люди предлагают властям решение проблемы.

В соцсетях губернатора Кузбасса появились комментарии от жителей Кемерова, точнее сказать, просьбы. Еще точнее — жалобы. Люди рассказывают Сергею Цивилёву о бедах, постигших их в результате проливного дождя в прошлый четверг.

«Сергей Евгеньевич. Имею жалобу на управляющую компанию нашего дома. Я проживаю в Кировском районе на улице Аллейная 2, на 8 этаже, из-за ливня затопило квартиры с 9 этажа по 4. Я бы не писал если бы это было единожды. Но это происходит каждый год после сильного дождя, вся квартира тонет в воде. На мои жалобы управляющая компания не реагирует и не собирается. Зайдя к нам в квартиру, описывают последствия потопа и на этом все заканчивается. не компенсации, не извинений от них нет», — пожаловался губернатору один из жителей Кемерова.

Жильцы даже приводят в комментариях под постом губернатора расчёты того, что при строительстве домов на слив заложили трубы не того диаметра. В результате чего вода бежит по вентиляции. И предлагают, речь всё о тех же жильцах, самостоятельно решить проблему. В том числе и финансовую. Но не тут-то было.

«Наши решения простые, в ванне слива режется отверстие под воронку диаметром 200 мм, далее вставляется воронка для плоской крыши впаивается в кровлю герметизируется технониколем и по чердаку трубой канализационной с подкрепами уводится за дом на полянку. Мы жильцы сами готовы все это сделать по уму, но нужно разрешение Управляющей компании которого не получить», — предлагают кемеровчане.

В мэрии Кемерова заметили предложение жителей. Но предпочли «сбросить» решение вопроса на других.

«Передали ваше сообщение специалистам МБУ „Жилкомцентр“. Ответ сообщим до 11.08.2021 включительно. Для получения разъяснений от специалистов МБУ „Жилкомцентр“, напишите, пожалуйста, номер подъезда, номер квартиры и ваш контактный номер телефона для связи», — ответили жителям в администрации Кемерова.

Казалось бы, проблема есть. И её решение вроде как найдено — затрат практически никаких. Но бюрократические проволочки в очередной раз сыграли против жителей.

Напомним, ливень, затопивший Кемерово, прошёл в городе на прошлой неделе. Об этом сообщал ВашГород.ру.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.