Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 16 августа 2021

Эксперт рассказала, как новокузнечанам получить перерасчёт за воду

Как ранее сообщал ВашГород.ру, горожане недовольны качеством воды.

На платформе «Кузбасс-Онлайн» житель Запсиба в Новокузнецке пожаловался на то, что вместо горячей чистой воды течёт холодная и грязная.

Накануне в студию ВашГород.ру приезжала эксперт территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку Екатерина Худякова. В ходе беседы она сообщила, что часто именно управляющие компании ответственны за то, что вместо горячей воды идёт холодная.

«В основном наблюдается, что низкая температура уже в квартире, значит управляющая компания не справляется со своими функциями. И в случае, если мы выявляем несоответствие, то мы принимаем меры административного реагирования», — уточнила Екатерина Худякова. 

Чтобы из крана пошла горячая вода, некоторым новокузнечанам приходится её сливать, а потом ещё и платить за это деньги. В связи с этим эксперт территориального отдела Роспотребнадзора рассказала, как можно получить перерасчёт.

«Если человек к нам обратился, что у него в квартире низкая температура горячей воды. Мы провели замеры, подтвердился факт. Мы свои меры административные приняли и выдаём протокол», — сообщила Екатерина Худякова.

К слову, ранее ВашГород.ру рассказал, что с 1 июля в Кузбассе повысили тарифы на электроэнергию и ЖКУ. 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.