Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 21 августа 2021

Кемеровчане потребовали у мэрии разъяснений об оплате проезда в транспорте

Кажется, над Кемеровом тучи сгущаются, а нервы у горожан не выдерживают. По крайней мере, проблемы с транспортом заставили кемеровчан поднять градус цензурной речи.

На платформе «Кузбасс Онлайн» мужчина, подчеркнув, что уже неоднократно задавал подобный вопрос, решил вновь попытать успеха, спросив: «как быть пассажиру, выйти из ТС или проехать дальше, в случае, если денег в кошельке нет, а оплата картой невозможна».

«Создается впечатление, что специалисты, которые готовят ответы на вопросы, плохо знают русский язык. Я шестой раз прошу у вас дать четкий ответ на вопрос: если водитель по какой-либо причине не принимает оплату картой, а у пассажира нет наличных средств, что делать пассажиру? У него есть право ехать дальше? Он должен покинуть салон транспортного средства? К чему ваши отписки про обращение в налоговую и обязанность водителя уехать в гараж? Я его должен буду в гараж отправить что ли? Как вы себе представляете это? Ответьте, пожалуйста, ясно: как, по мнению администрации города Кемерово, должны поступить водитель и пассажир в данной ситуации?» - написал кемеровчанин.

А вот, собственно, и ответ администрации. По информации МБУ «УЕЗТУ», транспорт в принципе не может работать с неисправным терминалом. Это раз. Два — наличку пассажиру обязаны вернуть. Три — а что делать пассажиру, ехать до нужного ему места или выходить на ближайшей остановке в случае неоплаты картой или оплаты наличными, администратор платформы «Кузбасс Онлайн», так и не рассказал.

"Пассажирский общественный транспорт не должен работать с неисправным терминалом, в случае если поломка случилась на линии, кондуктор (водитель) обязан вернуть деньги оплаченные наличными за проезд, по вопросу возврата денежных средств при безналичной оплате, необходимо обращаться в центр по работе с пассажирами, который расположен в здании Летнего вокзала"

К слову, кемеровчане зачастили с жалобами на городской транспорт. Несмотря на то, что власти заявили о пополнении пассажирского автопарка, горожане всё равно сетуют на долгое ожидание автобусов, а то и вовсе их отсутствие на рейсах, и невозможность оплаты проезда картами.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.