Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 26 августа 2021

Кемеровчанка обвинила здравоохранение в недостаточной охране здоровья

Под одним из постов Сергея Цивилёва в соцсетях появилась жалоба от кемеровчанки.

Она выразила своё негодование по поводу того, что в городской психиатрической больнице не выдают защитные маски, а ведь сейчас бушует коронавирус.

«Волгоградская, 41, наша любимая и широко посещаемая психиатрическая больница не предоставляет средств индивидуальной защиты. Это так должно быть? На мой вопрос  «где можно взять маску?» мне ответили «в кармане!», — рассказала жительница Кемерова.

Конечно, горожанка осталась недовольна тем, что ей не выдали маску, так ещё и ответили не очень вежливо.

Минздрав Кузбасса прокомментировал обращение кемеровчанки. Как оказалось, сотрудники психиатрической больницы не обязаны выдавать маски обычным пациентам.

«По информации представителя Кузбасской клинической психиатрической больницы, нормативные акты, регламентирующие работу в период пандемии новой коронавирусной инфекции, не предусматривают обеспечение амбулаторных пациентов масками. О соблюдении масочного режима посетителями больницы сообщается в объявлении на входе в диспансер. В случае необходимости, пациентам с психическими расстройствами, которые не могут позаботиться о себе в силу заболевания, выдаются маски за счёт медицинской организации», — пояснили в министерстве здравоохранения.

Также в Минздраве Кузбасса уточнили, что с работниками больницы была проведена беседа о том, что необходимо извещать о масочном режиме в корректной форме.

Кстати, жительница Кемерова отметила, что многие организации предоставляют маски. Поэтому очень странно, что в больнице не выдают средства защиты.

«Только рядом там даже купить маску негде. Получается, если я забыла маску или она по какой-то причине пришла в негодность, то и в больницу не попасть? Странно как-то, все структуры предоставляют маски в наш масочный режим, а здравоохранение наше, которое охранять наше здоровье обязалось, не предоставляет. Где логика?», — написала кемеровчанка.

В ответ на это в Минздраве посоветовали горожанке оставить обращение на официальном сайте министерства здравоохранения Кузбасса.

К слову, ранее мы писали, что кемеровчане вынуждены стоять в огромной очереди в медцентре вопреки COVID-19.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.