RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 10 Ноября 2010

Растет число жалоб на управляющие компании Новокузнецка

Больше всего новокузнечане не довольны работой "С-Порта" и "Инкомстроя"

За последние 3 года, резко, практически в 2,5 раза (со 143 до 351), выросло число обращений по вопросам технического состояния домов.

Причинами роста обращений, именно, по техническому состоянию конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов стали: как бездействие самой крупной в период 2005-2009г.г. (по количеству обслуживаемых домов) в городе компании ОАО «Новокузнецкая управляющая компания», где на большинстве домов отсутствовали планы текущих и капитальных ремонтов, а значит, и не велись ремонтные работы ни текущего, ни капитального характера, так и выделение с 2008 года федеральных средств на капитальные ремонты жилых домов с видимыми результатами выполненных работ, и, соответственно, желанием жителей попасть в адресную региональную программу капитальных ремонтов домов. 

Увеличение в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, количества жалоб по вопросам текущего содержания и ремонта можно отнести к заслугам нескольких компаний, игнорирующих законные требования жителей.

Так жители дома пр.Дружбы,61 с начала года пытаются выйти из под «опеки» компании «Инкомстрой», жалуются на грязь на проезжей часть двора, когда о поливе и мойке асфальтового покрытия, побелке бордюров говорить просто не приходится, на отсутствие сезонного обметания стен и потолков, мытья окон и окрашенных частей стен лестничных клеток, влажной уборки лестничных маршей и т.п. И только, когда часть жителей во главе со старшей дома буквально взбунтовались и выбрали другую управляющую компанию, начавшую работы с мытья подъездов, инкомстроевцы вымыли подъезды по уже мытому. На сегодняшний день, на этот дом претендуют 2 компании – «Инкомстрой» и «Любимый город», при чем обе направляют жителям счета за оплату услуг. В данном случае, до решения суда, жителям, проголосовавшим за новую компанию, можно только порекомендовать: не платить ни одной, т.к., согласно заключенному договору, деньги поступают на счета прежней.

В целом, оценивая работу ООО «РСК «Инкомстрой», необходимо сказать, что, со сменой руководства компании, здесь возросло число жалоб, именно, на качество обслуживания домов. 

Всего по городу в спорной ситуации, когда на управление домом претендуют две компании, оказались жители 58 многоквартирных домов.

С целью определения качества работы управляющих компаний, своевременного выполнения ими заявок жителей, провели анализ: число жалоб, поступивших в Новокузнецкий отдел инспекции за 9 месяцев по 20-ти управляющим компаниям, свели в таблицу и связали с количеством находящихся у них на обслуживании домов. Получилось: 548 обращений на 1804 дома. В среднем по этим управляющим компаниям вышло 0,3 жалобы от жителей одного дома. Если перечислить организации, имеющие количество обращений выше 0,3, то сюда попадают: 8 компаний


п/п

Управляющая компания

Число
жалоб

Количество домов,
обслуживаемых
компанией

Число обращений
на один дом

1

С-Порт

117

170

0,69

2

Инкомстрой

88

145

0,61

3

Виктор

4

10

0,40

4

Доверие

25

76

0,33

5

Народная управляющая компания

8

25

0,32

6

Титан

27

84

0,32

7

Кузнецкая инженерная компания

24

75

0,32

8

УК ЖКХ+ОЖКХ

66

221

0,30

9

Куйбышевская инженерная компания

29

100

0,29

10

Кузнецкие инженерные сети

42

170

0,25

11

Ацтек

47

205

0,23

12

Инком-С

13

72

0,18

13

Домовик-С

10

63

0,16

14

УЖК

14

92

0,15

15

УК Семерка

2

14

0,14

16

Новоильинская инженерная компания

10

72

0,14

17

Тесла

5

38

0,13

18

МП Жилфонд

8

74

0,11

19

ЗСМК

7

68

0,10

20

РОСТ

2

38

0,05

 

Итого:

  548

1804 

 0,30