RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 20 Апреля 2011

Куда в Новокузнецке не стоит ходить за покупками

Подведены итоги первой Ежегодной Национальной Премии, учрежденной общественным движением Потребители.Ру и Обществом защиты прав потребителей. Награда «АНТИБРЕНД ГОДА» нашла своих «героев». Согласно подсчетам по специально разработанной методике по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей за 2010 год максимально отличились на потребительском рынке в России десять брендов.

Известные не понаслышке, ведущие активную рекламную кампанию, тем не менее, у потребителей они ассоциировались с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности.

Заслуженную победу в номинации «Сеть продуктовых магазинов» получила компания X5 Retail Group. Ее сети, такие как Пятерочка, Перекресток, Карусель, Копейка, давно славятся как продавцы просроченной продукции, одними из первых освоившие технологию безотходных продаж, при которой происходит ежедневная перефасовка нарезок, полуфабрикатов, салатов, кондитерских изделий, и потребителю остается только догадываться о действительной дате производства и сроке годности продуктов.

В номинации «Авиакомпании» первое место заслуженно отдано Аэрофлоту, особо отличившегося в конце года, когда решил сэкономить на закупке антиобледенительных реагентов, и вынудившего несколько тысяч пассажиров проводить рождественские каникулы в аэропортах Москвы.

«Волшебные» пылесосы Kirby, стоящие как половина автомобиля, не могли остаться в стороне и получают премию АНТИБРЕНД ГОДА в номинации «Бытовая техника» за уникальную технологию втюхивания этого чудо-агрегата особо доверчивым покупателям.

Отвратительное качество товаров для потребителей предлагает Эльдорадо в номинации «Торговые сети и супермаркеты».

Акадо продолжает терроризировать своих пользователей ростом цен на услуги, которые не всегда предоставляет, но деньги исправно берет, и в связи с чем, побеждает в номинации «Интернет и телекоммуникации».

Удивительная фантазия страховой компании МАКС по запудриванию мозгов клиентов не знает границ, поэтому и получает премию в номинации «Страховые компании».

Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике мебели «8 марта» за товары, приносящие потребителям только головную боль.

Химчистка «Диана» побеждает в номинации «Услуги и сервис», позабыв не только о качестве своих услуг, но и об обязанности рассматривать и удовлетворять обоснованные претензии потребителей в досудебном порядке.

В номинации «Платежные терминалы» больше всех жалоб получено на систему Qiwi, в которой платежи клиентов отправляются в неизвестном направлении.

А заканчивает парад анти-достижений Почта России. В номинации «Услуги связи» этой конторе не было равных по количеству негативных, а чаще нецензурных отзывов о ее «деятельности».

Источник: АНТИБРЕНД ГОДА

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter