RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 26 Апреля 2011

«Водоканал» обнаружил на Форштадте невидимый водопровод: должниками объявили даже хозяев пустующих участков

Ирина Гавриленко, жительница Кузнецкого переулка: «Говорили так: сами проводите, находите средства и вставайте на учёт. А дальше, по Итатской, говорили, что мы должны собрать 40 тысяч — тогда нам поставят колонку. Это в районе церкви. Но вот район Кузнецкого переулка и близлежащих улиц — здесь нет ни одной колонки».

За то, чего нет, жителям недавно предложили заплатить. По домам разнесли квитанции оплаты за водоснабжение. О долге в 9 тысяч рублей уведомили даже хозяйку участка, где вообще нет дома — причём, его нет уже несколько лет.

Вера Кадырова, жительница улицы Лазарева , получила сразу 2 квитанции. Дом стоит на пересечении улиц. Согласно одному из квитков, жильцов в нём – ноль. Но воды на несколько тысяч рублей мистическим образом потреблено. «У нас видите, сколько народу, — объясняет женщина. — И всем пришли квитанции. 14, 15, 6, 8, 20! Ну это же не дело! За что такие деньги платить? В «Водоканале» утверждают, что у нас есть где-то водопровод. Пусть они придут и покажут нам этот водопровод!»

Контролёр предприятия Ирина Елгина на месте побывала. По заявке обследовала 2 адреса. Признаков централизованного водопровода, действительно, не нашла. А вода из источника хлоркой не пахнет и вряд ли имеет отношение к коммунальщикам. «Из земли выведена, — заключила контролёр, — тем более, она не застывает зимой. Скорее всего, это родниковая вода. Должно числиться, что водопровода нет у них по этой улице».

Ситуацию с квитанциями у жителей Форштадта в «Водоканале» объясняют издержками переходного периода. Жителям частного сектора и тем, кто выбрал непосредственную форму управления домом, начисления теперь производит не единый расчётный центр, а «Водоканал». При этом схемы сетей, переданных предприятию несколько лет назад, требуют уточнения. Сейчас перепроверяют и информацию в новых квитанциях.

Лариса Кулапина, пресс-секретарь «Водоканала»: «Для этого мы открыли новую телефонную линию: 79-06-13. Раньше это был просто телефон, сейчас он работает в режиме автоответчика. Работает круглосуточно. Необходимо было просто позвонить по данному телефону и убедиться, что никаких оплат в данном случае производить не следует».

Телефоны, по которым можно решить спорные вопросы, указаны и в квитанциях, говорят в «Водоканале». Жителям, у которых водопровода нет, лишний раз волноваться не стоит.

10 канал

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter