RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 7 Июня 2011

Новость от пользователя сайта: Изготовлено и упаковано.

Часто ли Вы обращаете внимание на этикетки (ценники) расположенные на товарах, которые приобретаете или уже приобрели? Я это делаю всегда. За те года, что осознанно покупаю товар и не только продукты, накопил уже большой опыт случаев обмана покупателя. В данной статье я опишу то, с чем столкнулся лично я, приобретая продукты. На это меня натолкнул очередной ляп производителя/продавца продуктов см. фото №1.

На днях купил карбонат нашего местного производителя, конечно, посмотрел на состав и сроки годности, все соответствовало требованиям. Дня два мы с женой ели этот карбонат и вот только вчера, когда я решил выбросить пустую упаковку от него, обратил внимание, что под одним ценником есть второй. Видел я это и при покупке, но самое интересное не разглядел в тот момент. Если смотреть внимательно, то на товаре два срока упаковки, т. е от 16 мая и от 01 июня.

Вопрос, товар находится в вакуумной упаковке, как он может два раза быть упакован? Можно предположить ответ от продавца, что вместо даты взвешивания продукта, программа печатает упаковано. Возможно это не осознанная позиция со стороны продавцов, но исходя из современных условий, и личного опыта, я думаю, что это делает производитель/продавец осознано. Вот задумайтесь, с какого момента отсчитывается срок годности? С даты упаковке? С даты производства? Если смотреть на первую этикетку см. фото № 2., то ясно, что товар годен в течение 30 дней и то при условии того, что он находится в требуемых условиях и вакуумной упаковке.

И что же получается? Я, к примеру, 16 июня взял этот карбонат, глянул на дату упаковки, она согласно второй верхней этикетки 01 июня, что еще соответствует срокам хранения и спокойно пошел к себе домой. Съел данный карбонат и только потом, узнал, что съел просроченный товар.

Продавцу ничего. А мне? Хорошо если не отравился. Вот как говорится тонкости современного рынка. И с этим сталкиваюсь почти каждый день. Какие хитрости бывают в магазинах? Их разделю на несколько видов (все из личного опыта).

1. Ленивый, невнимательный или нерасторопный продавец. Это когда берешь товар и видишь, что сроки хранения товара уже прошли, но не значительно, т. е либо сегодня, либо вчера, подходишь к кассе или продавцу и говоришь. Как такое может быть? В ответ, ну один день это не страшно. Как бы не так, страшно. В таком случае берем товар, и пишем заявления на имя директора магазина в двух экземплярах. Один оставляем себе и уходим. Далее Вам придет ответ, если есть желание и в зависимости от ответа, Вы можете продолжать далее раскручивать данную ситуацию. Прокуратура, суд. Но, как правило, мы этого не делаем, а в большинстве таких случаях, продавцы извиняются, забирают товар и все. Для меня лично вывод из такой ситуации это то, что надо быть внимательным к данному магазину.

2. Пищевая пленка. Этот фокус распространен почти везде. Товар развешивают на мелкие партии, часто это сладкое к чаю, и заворачивают в пищевую пленку. Сверху наклеивают этикетку со свежей датой. Если товар долго не разбирается, пленку просто убирают и повторяют эту процедуру. Доказать в этом случае будет что то сложней, тут нужна экспертиза. Остается рассчитывать на собственный опыт и визуальный осмотр товара.

3. Вторая, третья и т.д этикетка/ценник на товаре. Это случай, который я описал выше. Он также встречается очень часто, обычно это делается в подсобном помещении, сверху клеят новую этикетку с новой датой. Мне попадался товар с тремя этикетками. Ну и надо же быть такими ленивыми, чтобы не снять две нижних. Что можно сделать в этом случае? Да тоже, что и с просроченным товаром, описанным в п.1. Только добавлю еще один момент. До момента пока Вы не заплатили за товар это одна ситуация, после того как заплатили и вдруг сразу возле кассы увидели, что товар просрочен, это уже будет другая ситуация. Но заявления в любом случаю лучше написать, пусть хозяева магазина будут в тонусе.

4. Весовой товар. Есть товар, который мы просто не можем купить целиком, т. е в цельной упаковке от производителя, на которой указывается срок изготовления и упаковки. Это сыр (большая упаковка), конфеты, салаты, шашлык/мясо, фрукты. Где узнать, когда оно все произведено? Лично увидеть: Мясо – сертификат, который находится где то не понятно где, конфеты – на больших коробках, в которых они приходят в магазин, сыр – на самом сыре, овощи и фрукты – лично я не знаю, наверно тоже сертификат. Можно спросить у продавца, но поверьте мне, в 90% случаев Вам скажут неверные данные. В лучшем случае скажут дату, когда привезли товар, но дата производства может отличаться значительно от той, что Вам назовут.

Резюмируя, скажу следующее. То, что я описал в статье не новое для вас и это не весь перечень того, с чем могли лично Вы столкнуться в своей жизни. Я часто обращаю на такие вещи внимание со стороны продавцов и собственников магазинов. Таких как я, часто продавцы называют словом «скандальные», но мне странно это слышать. Почему, когда я хочу получить нормальный товар за те деньги, которые мне достались моим трудом, я должен еще за него бороться и доказывать свою правоту. Почему я не могу купить товар должного качества? Видимо потому, что большинство из нас не занимают такую же позицию и дают возможность продавцам пользоваться этим. Иногда и я становлюсь на роль пассивного покупателя и могу оправдать это тем, что я тороплюсь и беру товар не глядя, надеюсь на порядочность продавца, нет желания доказывать, что ты прав т. К. есть рядом окружающие, которые не хотят ждать тебя и готовы взять все, нет альтернативы. А иногда я делаю это осознано, что бы проверить продавца не честность. Но все таки чаще я мимо таких вещей не прохожу и надеюсь, что вы кто читает эту статью следуете моему примеру. Если мы будем более внимательны и будите проявлять более активную позицию и мы вместе постепенно, но верно заставим продавцов нас уважать.

П.С.
А возможно нам поможет государство увеличением штрафов за просроченную продукцию в 35 раз?

Новость оставил пользователь сайта Евгений Волосков  

Уважаемые пользователи сайта!

Служба новостей novokuznetsk.su не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от пользователей сайта. Они публикуются в том виде, в котором были получены, с сохранением пунктуации, грамматики и стилистики автора.

Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением пользователей сайта.

Оставить ваши сообщения вы можете, нажав на спойлер "Сообщи новость", справа от основной страницы.

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter