Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 13 октября 2021

ЦУР сообщил о снижении количества жалоб кузбассовцев на несвоевременный вывоз мусора

Власти Кузбасса отмечают, что претензий к работе регионального оператора "Чистый город" становится меньше, а жалобы рассматриваются оперативнее. В работу включился Центр управления регионом, специалисты которого отслеживают сообщения жителей в соцсетях и передают их оператору.

ЦУР и РО "Чистый Город Кемерово" заключили соглашение о сотрудничестве. Сообщается, что аналитику, которая включает в себя информацию о количестве и географии вопросов, темах сообщений, связанных с вывозом мусора, ЦУР Кузбасса готовит для регионального оператора с середины августа. "На основе этих данных регоператор может оперативно реагировать на обращения жителей, а также информировать их о принятых решениях на своём сайте и страницах в соцсетях", - уточнил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

За это время регоператором "Чистый город Кемерово", зона деятельности которого включает 23 муниципальных образования с населением 1,5 млн. человек, произведена замена 127 аварийных большегрузных контейнеров и установлено198 новых контейнеров объемом 0,75 и 0,8 кубометров.

Сообщается, что совместная работа позволила снизить количество жалоб: если в августе их зафиксировано 222, то в сентябре — 81. Ранее ВашГород рассказывал о реакции мэра Кемерова Ильи Середюка на жалобы горожан на несвоевременный вывоз мусора. Подробная инструкция по пересчету "мусорной" платы здесь.

А также в новостях ВашГород:

 

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.

Читайте также: