Реклама



Новости Новокузнецка

Архив новостей

Новость от 19 октября 2021

УЕЗТУ прокомментировали ситуацию с общественным транспортом в Кемерове

В редакцию ВашГород поступает множество обращений касательно транспорта в Кемерове. Всё это происходит на фоне запуска новых автобусов в городе, отмены некоторых маршрутов, повышения цен на проезд, а также главного нововведения в общественный транспорт — валидаторов (которые сломались в первый же день).

Чтобы предоставить достоверную информацию, мы обратились с объёмным официальным запросом в «УЕЗТУ».

Для начала мы решили спросить, насколько изменились условия программы БКД в отношении магистральных маршрутов.  Плюс ко всему, от кемеровчан поступали жалобы на долгие интервалы между автобусами. А также их малочисленность.

Нам ответили, что интервал движения на магистральных маршрутах должен составлять 6-10 минут в пиковое время, в межпиковое время 15-20 минут, а в вечернее время 20-30 минут.

По маршруту No 23 «ж.д. Вокзал — д. п. Северный» с 16 октября в выходные запланирована работа — 8 единиц, с 18 октября в будни 11 единиц.

По маршруту No 27 «д.п. Комсомольский — ул. Кирова» в будни запланирована работа 10 единиц, в выходные — 8 единиц.

По маршруту No 51 «Парк Ангелов — 21 микрорайон» в будни запланирована работа 13 единиц, в выходные — 10 единиц.

До оптимизации маршрутной сети, указанного количества автобусов на маршрутах, достаточно.

Следующий наш вопрос касался рекламы такси на автобусах.  Жалоба, направленная в ВашГород читателем звучала следующим образом: «Это ведь смотрится как издевательство над пассажирами. Почему бы вместо такой рекламы не размещать материал, мотивирующий пользоваться общественным транспортом, а не такси?».

В «УЕЗТУ» рассказали, что решение о размещении рекламы на автобусах, а также заключение договоров на её размещение, принимают непосредственно руководители пассажирских транспортных предприятий. Так что, по сути, реклама может быть абсолютно любой: от колбасных изделий до всё тех же услуг такси.

Далее ВашГород спросил «УЕЗТУ» про то, когда же уже на улицах Кемерова можно будет увидеть автобусы особо большого класса вместимости — так называемые «гармошки». Но, судя по ответу, легендарное возвращение гармошек, кажется, не состоится:

«В связи с технической неисправностью автобусов особо-большого класса, на маршрутах общественного транспорта задействованы автобусы большого класса вместимости»

И наш финальный вопрос, адресованный управлению — какие перспективы развития электротранспорта в городе. Мы вспомнили, что мэр Кемерова озвучивал планы по участию в программе «Чистый воздух» и решили уточнить, есть ли какие-то сдвиги в этом плане.

Как объяснили специалисты «УЕЗТУ», в настоящее время идёт поэтапная оптимизация существующей транспортной сети в Кемерова, а также обновляется общественный транспорт и вводятся магистральные маршруты.

«Мероприятия по дальнейшей оптимизации маршрутной сети, находятся в стадии обсуждения в администрации города, по возможности их реализации.  В 2021 году подана заявка на приобретение 15 трамваев по национальному проекту „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, а также рассматривается вопрос участия в Федеральной программе „Чистый воздух“».

Со слов «УЕЗТУ», участие в программе позволит провести глубокую модернизацию электротранспорта, которая включает: ремонт верхнего строения трамвайных путей, замену и ремонт тяговых подстанций, ремонт контактной и питающей сети, замена подвижного состава.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.