RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 30 Марта 2012

Что покупает бизнес в СМИ: место под рекламу или лояльность

Круглый стол «Что покупает бизнес в СМИ: место под рекламу или лояльность» провел в Кемерове Кузбасский медиаклуб.

У редакций и рекламодателей, размещающих имиджевую рекламу в средствах массовой информации, накопились взаимные претензии, мешающие подчас плодотворному сотрудничеству. Чтобы найти пути решения проблемы, медиаклуб пригласил к обсуждению пресс-секретарей и журналистов.

Минусами прессы члены клуба посчитали стремление к сенсации, дороговизну услуг по рекламному размещению и "всезнайство". В адрес пресс-служб прозвучали упреки в отсутствии креатива, нежелании искать новые формы работы, неумении работать в кризисной ситуации, недооценке стоимости труда журналистов и «дешевизне» размещения рекламы.

Подводя итоги дискуссии, члены клуба подчеркнули, что обеим сторонам важно всегда быть ответственным, уважать в партнере профессионала, держать слово, соблюдать действующее в стране законодательство.

Именно так можно заработать лояльность партнера - будь то СМИ или бизнес-компания, и это гораздо надежнее, чем покупать лояльность за деньги или пытаться добиться ее при помощи иных «обходных путей».

ako.ru

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter