Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 01 декабря 2021

Карты новокузнечан снова попадают в стоп-листы по неизвестным причинам

ВашГород неоднократно писал про проблемы с оплатой проезда в транспорте Новокузнецка. И мы бы уже рады были закончить эту череду жалоб, но они до сих пор возникают у многих горожан.

Так, на платформе «Кузбасс Онлайн» появилось обращение от новокузнечанина. Он рассказал, что часто оплачивает проезд в трамвае № 10 банковской картой. Но внезапно эту традицию нарушила проблема.

«Все как всегда оплачиваю, деньги на карте есть, чек отбили, и вечером карта в стоп листе! Как вывести карту из стоп листа — кондуктора не знают. Нашёл в трамвае афишу с информацией и попробовал ВСЕ что на ней написано — через указаное приложение не выводится, по указаному номеру телефона банка мне не помолюгли, отправил сообщение на указанную почту — уже неделю нет ответа», — написал житель Новокузнецка. 

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Мужчина задался вопросом, как же быть в такой ситуации и как вывести карту из стоп-листа. Администратор сайта прокомментировал проблему и сообщил план действий.

«Вам необходимо установить приложение „Мой транспорт“, в котором будет видно фактический баланс по транспортной карте и ориентироваться по срокам пополнения ее. Дополнительно сообщаем, что вопросы по транспортной карте можно задать сотрудникам МБУ „Единый центр организации пассажирских перевозок“ по телефону 74-59-85 с 08:30 до 17:00 (ежедневно) либо обратиться по адресу пр. Строителей, 55 каб.10», — написал администратор «Кузбасс Онлайн».

Ранее ВашГород сообщил, что транспортной реформе в Новокузнецке уже год. Но горожане так и недовольны, ведь до сих пор возникают какие-либо неприятные ситуации.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.