Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 16 августа 2019

«Ор выше гор»: россиянка не смогла добиться от Сбербанка, зачем ей страховка

Твиттер банка попытался ответить на жалобу новосибирской клиентки на ненужную дорогую услугу, но получилось неубедительно.

14 августа жительница Новосибирска Наталья пришла в местное отделение Сбербанка, чтобы получить новую карту. В процессе оформления оператор предложила клиентке застраховать карточку на 50 тыс. рублей. Мотивация удивила горожанку:

«Мне говорят: кстати, тут повсюду мошенники — слышали, в «Пусть говорят» рассказывали?. Говорю: «Блин, я бы посоветовала вам не использовать такой аргумент, а то это позорище», — написала девушка в своём твиттере.

Оператор, по её словам, не остановилась, а привела ещё более странный довод:

«Ну раз не хотите страховаться, посоветовала бы вам не хранить на карте деньги. А то, знаете, утром просыпаетесь, приходит смс: „Средства списаны“…»

Удивлённые твиты Натальи через час заметила пресс-служба Сбербанка. Сотрудники попытались сгладить ситуацию и начали с шутки:

«В „Пусть говорят“ ерунды не скажут».

Чтобы сибирячка сама разобралась в том, какие беды ждут её карту, к твиту прикрепили ссылку на страничку оформления страховки. Но её такой ответ не только не устроил, но и возмутил:

«Это правда, что у вас в банке есть стандарт пугать всех клиентов? Почему страховка такая дорогая с учётом того, что сумма выплат по ней всего 60 тысяч? Ваша система безопасности не отслеживает мошеннические операции?»

Дождаться внятного ответа девушке так и не удалось. Вместо этого ведущие твиттера самоустранились:

«Служба безопасности справляется со всем, с чем должна справляться. И даже больше. Пройдите по ссылке, почитайте про страховку и решите: нужна она вам или нет».

Беседа стремительно набирает лайки и комментарии от других клиентов Сбербанка. В основном высказываются негативно, так как по-прежнему не понимают выгоды от предложенной страховки. Однако одна из пользовательниц внесла интересное предположение, почему в банке не могут объяснить смысл услуги:

«Всё очень просто. Бонус сотрудников отделения зависит от этой страховки, вплоть до депремирования, если её процент ниже KPI. Поэтому и пугают. Банки на продаже страховок зарабатывают больше, чем на кредитах».

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.