RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Января 2013

Новокузнечане стали чаще жаловаться на качество товаров и услуг

К такому выводу пришли специалисты Роспотребнадзора, проанализировав претензии горожан в 2012-ом году. В первую очередь выросло недовольство качеством продовольственных товаров, финансовых, туристических и бытовых услуг.

Лидирующие позиции в этом списке занимают установка пластиковых окон и натяжных потолков. В связи с этим, в этом году отдел защиты прав потребителей запланировал обширную программу мероприятий, которые помогут людям научиться отстаивать свои права. Помимо бесплатных консультаций, в нескольких районах города будут проходить семинары, по итогам которых людям раздадут специальные памятки.

Татьяна Фадеева, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора в Новокузнецке

- Основная беда в прошедшем году произошла как раз по жалобам, которые мы принимали с городов всей Кемеровской области. Это касается окон, потолков и т.д. Прежде чем что-то подписывать, нужно сначала прочитать. Это, во-первых, во-вторых, нужно проконсультироваться.

Ново-ТВ

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter