Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 09 декабря 2021

Новый снаружи и внутри: как изменился «билайн»

Первая новость «билайн», где названии компании было написано с маленькой буквы, вызвал в редакции ВашГород оживлённую дискуссию. Одни подумали, что это просто опечатка, другие оценили креативность такого решения руководителей бренда.

Но что скрывается за этими внешними изменениями и чем они продиктованы? Ответы мы решили найти совместно с Алексеем Ядрышниковым, директором кемеровского отделения «билайн».

ЗАЧЕМ БРЕНДУ НОВОЕ НАПИСАНИЕ

Не боится ли бренд потеряться, заменив прописную букву на строчную? Это первая реакция многих на изменение в написании «билайн». Руководители компании смело отвечают: «Не боимся!». В последнее время язык и стиль общения меняется, движется в сторону упрощения. А оператор связи становится еще ближе к клиентам.

«Мы живём в век мессенджеров и соцсетей, когда писать с маленькой буквы стало привычным. Но мы не призываем отказаться от прописной буквы. Мы говорим: «Пишите так, как вам удобно, а мы вас в этом поддержим. За маленькой буквой стоит большой смысл. И мы видим, что наше стремление быть проще находит отклик», - поясняет Алексей Ядрышников.

НОВЫМ ВРЕМЕНАМ — НОВЫЕ НРАВЫ

С момента последнего обновления бренда «билайн» прошло 16 лет.

За это время интернет и технологии прочно вошли в нашу жизнь. Так,  с 2017 года количество абонентов в России перестало расти — сейчас их около 260 млн. Большнство купленных SIM-карт сейчас  — уже не для мобильных телефонов, а для планшетов, умныхчасов, сигнализации датчиков «умного дома» и других устройств, делающих нашу жизнь удобнее.

«Мобильная связь теперь служит для того, чтобы сделать нашу жизнь удобнее. Потребители ждут, чтобы оператор предлагал решения, которые нужны людям, понимал их потребности и разделял проблемы. Наш новый слоган «на твоей стороне» говорит о том, что «билайн» встаёт на сторону человека, с его желаниями и потребностями «, — объясняет изменения в слогане компании директор кемеровского отделения.

Обновления в компании «билайн» не только внешние. Они скорее призваны показать, какой объём работы происходит внутри. Ключевые изменения затронули разные сферы.

Сейчас еще большее внимание уделяется вопросу развития сети и качеству предоставляемых сервисов. «билайн стремится стать по-настоящему клиентоориентированным. Для этого компания досконально изучает клиентский  опыт. Компании важно, какие впечатления от взаимодействия с брендом остаются у клиентов.

КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ — НА ТРАССАХ КУЗБАССА И ГОСТЯМ ШЕРЕГЕША 

«В 2021 году „билайн“ практически утроил объем работы по развитию сети в Кузбассе в сравнении с прошлым годом. При этом компания стремится развивать покрытие по принципу „ковра“ или бесшовости, когда при передвижении абонента устройство незаметно переключается от одной базовой станции к другой, обеспечивая максимальный комфорт в процессе пользования услугами Это тоже одно из отражений нового принципа „билайн“  — быть с клиентом в любой ситуации, там, где нужно абоненту, » — комментирует Алексей.

К примеру, решается давно волнующих многих вопрос с интернетом на трассе Кемерово-Новокузнецк. По словам представителей «билайн», с голосовой связью здесь вопрос закрыт, а передача интернет-трафика находится в процессе совершенствования.

Растёт не только зона покрытия в регионе, но и средняя скорость мобильного интернета. Осенью «билайн» ускорил мобильный интернет 4G, в среднем на 22% на всей территории Кузбасса. Техническое решение, примененное специалистами Билайн на Кузбассе, называется рефарминг или расширение частотного диапазона сети 4G LTE. Это решение можно сравнить с увеличением проезжей части — вместо двухполосной дороги территория получила скоростное трехполосное шоссе.

В ближайшее время «билайн» планирует запуск технологии голосовой связи в LTE-диапазоне VoLTE на сети Wi-Fi VoWiFi. Эти технологии помогут улучшить качество звука при телефонных разговорах, а за счет разгрузки сети вырастет средняя скорость.

ШЕРЕГЕШ

По данным «билайн», уже в первые выходные, на которые пришлось официальное открытие сезона, Шерегеш посетили жители 50 регионов России. Любовь к горнолыжному спорту объединила жителей  Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Омска, Уфы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. Были даже гости из Сочи, Грозного и Краснодара.

Туристы успевают не только кататься, но и активно пользоваться интернетом. В среднем на одного абонента в день приходилось по 3 Гб. Такой трафик позволяет загрузить в Инстаграм 2,5 тысячи фото или послушать 878 музыкальных композиций.

«Еще один проект, который мы реализовываем в этом году, — это обеспечение качественной мобильной связью территорию горнолыжного курорта Шерегеш. За год мы увеличили количество базовых станций практически в два раза, работа продолжается. Курорт активно развивается. Сюда едут туристы со всей России и из-за границы. Соответственно, мы должны всех гостей Шерегеша обеспечить  скоростным мобильным интернетом», — комментирует Алексей Ядрышников

Как отметил  Алексей Ядрышников, практически  на всех трассах Шерегеша сейчас стабильно ловит 4G. Завершаются работы по обеспечению покрытия у подножия горы в районе Секторов Е и Б, в гостиничном секторе и по дороге к нему, в зоне стоянки.

ЧТО ЕЩЕ НОВОГО

  1. У «билайн» серьезно обновились сайт и мобильное приложение. Главное, чего добивались специалисты, чтобы интерфейс стал интуитивно понятным. Ведь теперь клиенты через сайт решают многие задачи, ради которых раньше приходили в точки продаж, например, меняют тариф.
  2. Кстати, о тарифах — «билайн» и здесь может похвастаться новинкой.

«Недавно мы запустили новый тариф „Твое решение“. Человек сам выбирает, сколько ему нужно минут, гигабайт и сообщений в месяц.  Это позволяет платить только за то, что выбрал сам: не переплачивать и не брать лишнего. По-моему, это очень удобно и в полной мере отражает суть обновленного „билайна“.», — рассказывает Алексей Ядрышников.

Переход к разумному потреблению — задача века высоких технологий и одно из приоритетных направлений для «билайн».

  1. «билайн» продолжает помогать развиваться различным социальным проектам, внедряя новейшие технологии. Так, например, в рамках сотрудничества с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» на основе нейросети билайн было разработано решение, которое при поиске людей на местности обрабатывает снимки с дронов в несколько раз быстрее, чем это происходит вручную. Это помогает экономить время и человеческие ресурсы при поиске человека, а это очень важно в условиях спасения жизней.
  2. «билайн» предлагает различные решения для применения больших данных, которые оказываются реально полезны не только для крупных корпораций, но и для каждого и нас. Возможности использования больших данных широки: например, планирование развития инфраструктуры, определяют, где построить новую школу, детский сад или больницу, как отрегулировать светофоры, чтобы в час пик минимизировать пробки и многое другое.  Это делается благодаря обезличенному анализу потоков жителей и т. д.

2021 год стал для «билайн» знаковым, компания переживает новое для себя время. В следующем году она продолжит строительство собственной сети, активное развитие собственных сервисов и продуктов. И какой бы это ни был новый проект, он, безусловно, будет в первую очередь направлен на улучшение клиентского опыта абонентов: взаимодействие с билайн станет еще комфортнее.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.