Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 08 декабря 2021

Перманентный холод: житель Новокузнецка жалуется на мороз в квартире и плохой поток горячей воды

Житель Новокузнецка просит представителей городского ЖКХ принять меры в связи с тем, что в его доме по улице Тузовского плохая подача отопления, что приходиться бок о бок жить с перманентно включенным обогревателем, а горячую воду приходится дожидаться часами.

«Уже сил нет. Вода стикает по часу и работает постоянно обогреватель. Даже боюсь представить сколько горячей воды по счётчику будет и электроэнергии. Примити меры», — пишет Новокузнечанин.

(орфография и пунктуация автора сохранены)

Новокузнечанину оперативно ответили администратор платформы Кузбасс Онлайн, ссылаясь на ресурсоснабжающую компанию ООО «СибЭнерго»:

«По информации от ресурсоснабжающей компании ООО „СибЭнерго“, снижение параметров теплоснабжения по адресу: г. Новокузнецк, ул. Тузовского, 26, связано с повреждением сетей водоснабжения ООО „Водоканал“, вследствие чего идет затопление теплотрассы. ООО „Водоканал“ приступил к устранению аварийной ситуации».

Надеемся на скорое разрешение ситуации. Редакция ВашГород будет следить за развитием событий.

Ранее ВашГород сообщал, что половина Новокузнецка осталась без отопления из-за аварии. К тому же, в самом центре города появилась новая беда: мыши и голуби терроризируют жителей улицы Кирова.

Также читайте наш материал «Послы Водоканала», чтобы узнать о неких личностях, которые представляются представителями «Водоканала» и пытаются продавать пенсионерам фильтры для воды за 21 тысячу рублей.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.