RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 3 Апреля 2013

Новокузнечане просят президента сохранить трамвайную сеть города

Активные новокузнечане собирают подписи на сайте onlinepetition.ru за сохранение трамвайной сети города. В этом году Кузнецкому трамваю исполнится 80 лет. Именно в нашем городе впервые в Сибири появился этот вид транспорта. В последние годы трамвайная сеть сокращается - убраны рельсы на проспекте Строителей, в Точилино, кольцо на Советской площади и т.д. Приводим текст петиции с сокращениями:

"В Новокузнецке складывается ситуация, при которой трамвай сознательно уничтожают. Трамвай шумит не сам по себе, а из-за ужасного состояния рельс.

Замена трамвая на троллейбус глупа, так как троллейбус также стоит в пробках и медленнее автобуса. Пути доведены до ужасного состояния, "ремонты" ведут с использованием старых рельс, снятых с 1 и 4 маршрутов, закупают понемногу разносортные вагоны - под которые приходится заводить несколько ремонтых баз, сокращают выпуски на маршруты 3, 6, 8, создают совершенно безумные графики, когда трамваи заходят в депо на обед в самый час-пик.

Ликвидация трамвая в городе - это ошибка. Осознание приходит только потом, это уже пройденный этап во многих городах. Да что говорить - и в нашем. Линии 1 и 4 маршрута уничтожены под предлогом борьбы с пробками, но проблемы пробок это так и не решило, зато появилась острая транспортная проблема в этих районах. В настоящее время количество автомобилей только возрастает, и при недостатке удобного общественного транспорта дорожные проблемы будут лишь усугубляться.

В европейских городах это осознали очень давно, и начали восстанавливать ликвидированные трамвайные линии, вместе со строительством новых. Трамвайную систему необходимо сохранить и реконструировать, с применением новых технологий, принимая во внимание европейский опыт эксплуатации трамвая. Это позволит устранить недостатки, такие, как шум, вибрация - именно на это обращает внимание множество людей. С учетом неблагоприятной экологической обстановки, обусловленной загазованностью от химических предприятий, экологичность транспорта является тоже очень важным фактором. Трамвай не выделяет выхлопных газов, и способствует таким образом сохранению чистоты воздуха в городе. Один трамвай расходует энергии столько же, как и легковая машина, но перевозит в 30 раз больше пассажиров. Мы выступаем за сохранение, реконструкцию трамвайной системы, и строительство новых линий в будущем. Говоря о конкретных мероприятиях.

Во-первых, восстановление кольца на Советской площади. Если не на прежнем месте, которое варварски продали под "проектируемый" ТЦ, то хотя бы в сквере Калинина у кинотеатра Пламя.

Во-вторых, реконструкция путей по ул.Курако, Металлургов, Орджиникидзе, Ленина, в районе вокзала, с использованием новых термоупрочненых железнодорожных рельсов и с привлечением железнодоржной укладочной техники. Путь на данных улицах должен быть обособленным в центре улицы, без покрытия. Остановки должны быть отделены от проезжей части забором, переезды только на пересечениях с улицами, а не на каждом повороте во дворы. Использование бесстыковой технологии.

В-третьих, установка павильонов на остановках, хотя бы основных.

В-четвертых, создание СМЕ на маршрутах 2, 9,12 в час-пик.

В-пятых, перенос обеда вагонов МТП-3 на к/ст Байдаевскую для исключения рейсов до депо в вечерний час-пик.

В-шестых, продление линии Куйбышево всего на 400м в район, на площадь первомая. Строительство линии до Абашево. Закупка и создание спецвагонов, таких как рельсошлифовальщик, щебнетранспортер, путеукладчик трамвайный, поливомоечный вагон, мотовоз, шпалоподбивочные, рихтовочные машины. Создания эстакады для разгрузки новых вагонов и подвоза материалов (рельсов, шпал, балласта) напрямую с железной дороги Перевод трамвая в разряд "скоростного", ликвидация тянутых графиков на всех маршрутах. Постепенная реконструкция всех путей".

Напомним, для того,чтобы петиция была принята и рассмотрена правитльством, она должна собрать 100 000 подписей. Сейчас под этим обращением подписалось всего 20 человек. Похоже, 80-летний юбилей Кузнецкий трамвай отметит не в лучшем "настроении".

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter