RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 25 Июня 2013

Новокузнецк очищается от наружной рекламы

Не ругал наружную рекламу у нас, наверное, только ленивый: безвкусная, непрофессиональная, неинтересная, пошлая и т.д. Вопрос о ее качестве поднимается в Новокузнецке в среднем раз в год, аккурат накануне Дня города. Так вышло и на этот раз, причем по уверенности высказываний и.о. главы Сергея Кузнецова создается впечатление, что этот раз будет последним.

Еще будучи замгубернатора он разослал в муниципалитеты области телеграмму с требованиями навести порядок с наружной рекламой до 21 июня.

По данным комитета градостроительства, сегодня в Новокузнецке размещено более 600 билбордов, при этом каждый десятый – незаконно. Кроме того, часть конструкций представляет опасность для горожан – это растяжки, которые нависают над дорогой.

Сегодня их уже убирают, но и.о. главы города считает, что работу в этом направлении нужно вести более тщательно и конкретно: «На «красных линиях» рекламы не будет, я всё снесу. Причем часть я заберу себе как муниципалитет, где я буду проводить социальную политику. Показывать женщин, детей, семьи, ветеранов, ценности общества. В других частях города, где это возможно, коммерческие баннеры останутся».

Планируется, что к концу года в городе останется только 120 щитов.

В помощь мэрии вступившие в силу с первого июня поправки в законе о рекламе, которые наделили ее большими полномочиями. Теперь муниципалитет имеет право без суда демонтировать ненадлежащую рекламу. Все издержки при этом будет оплачивать тот, кто установил эту рекламу.

Как сообщили в комитете градостроительства и земельных ресурсов, всего за последние полтора года в Новокузнецке снесено более двух с половиной тысяч рекламных объектов, установленных незаконно. Словом, работа проделана колоссальная.

Простые жители довольны – щиты изрядно портили вид города. А вот предпринимателям не позавидуешь – щиты – это их хлеб, их средства к существованию.

Как нам сообщила сотрудница одного из крупнейших рекламных агентств «Арт-Премьер» Ирина Качанова, эта мера сильно ударит по компании.
«Сегодня мы исполняем распоряжение губернатора и до 1 июля уберем все конструкции типа «флажок» (когда щит нависает над проезжей частью, прим. Novokuznetsk.su). Что касается остальных видов наружной рекламы, то мы ждем концепции, которую нам должна предоставить администрация города. Там будет сказано, что можно рекламировать, а что нет».

Ударит война с наружной рекламой и по городской казне. К примеру, в Кемерове подсчитали, что ее ликвидация принесет около 30 млн рублей убытков местному бюджету. Думается, что эта сумма близка и к новокузнецким реалиям.

Novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter