RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 18 Июля 2013

Оплата за свет по интернету становится все популярнее в Кузбассе

С начала года количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО "Кузбассэнергосбыт", зарегистрированных на официальном сайте, увеличилось в 2,5 раза – с 24 до 61 тыс человек.

Наиболее востребованной остается услуга "Ввод показаний электросчетчика" на сайте "Кузбассэнергосбыта". В разделе "Личный кабинет потребителям-гражданам" можно также получить информацию о задолженности и произвести оплату за потребленную электроэнергию.

"За прошедшее полугодие тысячи клиентов ОАО "Кузбассэнергосбыт" оценили удобство пользования сервисами самообслуживания. Они позволяют гражданам не только облегчить процедуру передачи показаний домашних электросчетчиков, но и производить оплату в любое удобное для них время", − комментирует технический директор компании Дмитрий Игнатьев.

За первое полугодие 2013 года показания приборов учета через "личный кабинет" были переданы потребителями более 60 тысяч раз. Популярность данного сервиса обусловлена возможностью получить всю информацию о состоянии лицевого счета и произвести оплату посредством банковской карты в режиме онлайн.

Кроме того, оплатить электроэнергию можно при помощи нового сервиса – по штрих-коду. С момента введения услуги оплату таким образом произвели более 40 тысяч раз. Еще одним сервисом самообслуживания, позволяющим оперативно передавать показания приборов учета гарантирующему поставщику, является "Ввод показаний электросчетчиков" на официальном сайте компании www.kuzesc.ru. С начала 2013 года им воспользовались более 30 тысяч раз.

Для все большего числа потребителей удобным становится такой сервис самообслуживания поставщика электроэнергии, как SMS-портал. Для отправки сообщения необходимо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер компании. За полгода посредством SMS-сообщения были переданы более 11 тысяч раз.

Также для жителей города Новокузнецка и района по-прежнему работает "Голосовой портал" по номеру автоответчика. В этом году показания счетчиков при помощи этого сервиса были переданы более 16 тысяч раз.

РИА "Сибирь"

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter