RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 18 Июля 2013

ЗСМК вышел на новый экономический уровень

Поздравили работников комбината и строителей депутат Государственной думы Сергей Шатиров, начальник департамента промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области Сергей Карпунькин, и.о.главы Новокузнецка Сергей Кузнецов, управляющий директор ЕВРАЗ ЗСМК Алексей Юрьев.

Комбинат сегодня является одним из основных производителей рельсового металлопроката в России. Производит 100% рельсов для метрополитенов и трамваев, и более 70% магистральных рельсов. С продукцией комбината хорошо знакомы, как российские потребители, так и зарубежные — из стран СНГ и Прибалтики, Юго-Восточной Азии, Китая, Монголии, КНДР.

На ЗСМК ведётся большая работа по техническому перевооружению. Так, в 2010 году началась масштабная реконструкция и переоборудование рельсобалочного цеха, которая проходила в два этапа. Инвестиции на первом этапе составили 1,2 млрд рублей, на втором — 18,1 млрд рублей.

С полным завершением реконструкции на предприятии созданы все условия для производства совершенно новой продукции — рельсов длиной 100 метров. Высокотехнологичное оборудование теперь позволяет применять прогрессивную технологию – дифференциации, то есть закалять рельс неравномерно. Верхняя часть закаляется больше, нижняя меньше, а средняя остаётся сырой, что делает рельс пластичным, тем самым, обеспечивая мягкость и бесшумность хода железнодорожных составов. Новые рельсы обладают уникальными техническими характеристиками: имеют повышенную точность изготовления профиля, прямолинейность и износостойкость. Это позволяет эксплуатировать их на железнодорожных магистралях со скоростным движением (до 250 км/ч). Увеличенная длина – 100 метров – значительно сокращает количество сварных соединений, что повышает безопасность хода подвижного состава.

Производство 100-метровых рельсов позволит выйти России на высокоскоростное движение железнодорожным транспортом и прочно закрепиться на мировом рынке рельсового проката. Также эта новая технология повысит конкурентоспособность кузбасского металла и расширит возможности его сбыта. Кроме того, новые методы производства улучшат экологическую ситуацию Новокузнецка. Для закалки рельсов будет использоваться не масло, как раньше, а воздух, который исключает вредные выбросы в окружающую среду.

kemoblast.ru

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter