RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 6 Августа 2013

Первая партия трамвайных рельсов новокузнецкого РБЦ отправилась в Москву и Латвию

Порядка 600 тонн в Мосгортранс и около 300 тонн в ближнее зарубежье – в Латвию. Так распределили первую партию трамвайных рельсов типа Т62, которая была прокатана в рельсобалочном цехе ОАО «Евраз ЗСМК» впервые после реконструкции.

В общей же сложности, только в июле Евраз изготовил порядка 2000 тонн рельсов, и такими же темпами специалисты планируют работать и дальше – от 1000 до 2000 тонн в месяц. Проектная же мощность рельсобалочного цеха рассчитывается в 950 тысяч тонн рельсов в год.

Напомним, что в 2009 году началась крупномасштабная реконструкция рельсобалки, затраты на которую составили более 18 миллиардов рублей. Именно поэтому с апреля прошлого года и до января текущего цех простаивал.

– Цех начинает возобновлять производство той сортовой линейки, которая была до реконструкции, – говорит Алексей Головатенко, директор по операционной деятельности ОАО «Евраз ЗСМК», дивизиона железнодорожного проката. – И постепенно осваиваем новые профили.

В августе Евраз планирует возобновить производство рельсов для метрополитена. К концу же нынешнего года цех вновь предложит своим заказчикам всю ту линейку продукции, которая изготавливалась здесь раньше.

– За период реконструкции мы обновили абсолютно всё, начиная от стана и заканчивая технологией производства, – говорит Алексей Головатенко. – Именно поэтому мы уже можем производить стометровые рельсы.

В цехе смонтировали новую установку по закалке рельсов воздухом – единственную в России и третью в мире. Холодильную установку, тоже единственную в России такой конфигурации, и новый американский роликоплавильный комплекс.

Что же касается стометровых рельсов, о начале производства которых недавно сообщили СМИ, их первая партия сейчас проходит испытания на экспериментальном кольце испытательного центра Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. И как только сертификат будет готов, Евраз предложит эти рельсы заказчикам.

Алексей Богатов

Фото Марии Коряга

газета "Новокузнецк"

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter