RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 12 Сентября 2013

Как привлечь болельщиков на хоккей

Мы уже писали, что главный тренер "Металлурга" Александр Китов, отвечая на вопрос о низкой посещаемости хоккея в Новокузнецке, посоветовал спросить об этом самих болельщиков. Ответ не заставил себя долго ждать. Нам в редакцию пришло сообщение от болельщика "Металлурга" Семёна Голубничего. Предлагаем вам ознакомиться с мнением новокузнечанина:

Ни для кого не секрет, что хоккейный "Металлург" - это гордость для жителей Новокузнецка, и желающих поддержать любимую команду во дворце спорта кузнецких металлургов больше, чем его вместимость (а это 7 533 зрителя), тем более такого начала сезона "Металлург" давно не показывал. И вроде все хорошо, если бы не одно но – болельщиков на стадионе не прибавилось.

Как человек верящий только фактам, предлагаю вам вместе со мной порассуждать на данную тему.

В интернете нашел интересную статистику двух последних сезонов КХЛ по посещаемости матчей. Получается что среднее число болельщиков на матчах Металлурга не превышает 5000 человек = 69% от вместимости ДС кузнецких металлургов!

В сезоне 2013-2014г.г. на первых трех матчах побывало:

  • 05.09. Металлург – Сибирь – 6532 зрителей (90%) матч открытия 6 сезона
  • 09.09. Металлург-Амур – 4110 зрителей (56%)
  • 11.09. Металлург- Адмирал – 4347 зрителей (60%)

Т.е. можно предположить, что статистика этого сезона не изменится, а хотелось бы!

Что можно было сделать для увеличения посещаемости?

Ответ: один из вариантов - уменьшить цену на входной билет.

Средняя цена билета на хоккей в Новокузнецке = 312,5 руб. Это легко можно посчитать исходя из числа мест по секторам и умножая на цену билета в данный сектор.

Расчет:

  • Сектор 1 – 531 место х 450руб. = 238950 руб.
  • Сектор 2 – 366 мест х 700руб. = 256200 руб.
  • Сектор 3 – 531 место х 450руб. = 238950 руб.
  • Сектор 4 – 819 мест х 200 руб. = 163800 руб.
  • Сектор 5 – 932 места х 250 руб. = 233000 руб
  • Сектор 6 – 819 мест х 200 руб. = 163800 руб.
  • Сектор 7 – 531 место х 400руб. = 212400 руб.
  • Сектор 8 – 210 мест х 250руб. = 52500 руб.
  • Сектор 9 - 531 место х 400руб. = 212400 руб.
  • Сектор 10 - 819 мест х 200 руб. = 163800 руб.
  • Сектор 11 – (941 место - 312 мест фан-клуб) 629 мест х 250 руб. = 157250 руб.
  • Сектор 12 - 819 мест х 200 руб. = 163800 руб.

Итого: 7221 место на общую сумму 2 256 850 рублей = 312,50руб.

Предположим, что в 6 сезоне средняя посещаемость будет 5000 человек, то при цене 312,50 руб. сумма вырученных средств за билеты составит 1 562 500 рублей.

А если уменьшить стоимость за один билет на 30% и взять за расчет полные трибуны зрителей (7221), мы получим:

312,50руб. – 30% х 7221 = 1 579 593 руб. (при средней цене за билет 219 руб.)

Когда во дворце спорта аншлаг – это:
  • 1. Увеличение объема продаж в буфетах ДС
  • 2. Увеличение объема продаж сувенирной продукции
  • 3. Привлекательность фойе дворца спорта для арендаторов (реклама, услуги, общепит) из-за большого скопления зрителей на матчах
  • 4. И самое главное более активная и максимально заметная поддержка Металлурга на трибунах.

Мой расчет сделан не со 100% точностью и я не знаю всех нюансов ценообразования входного билета на матчи Металлурга. Но как болельщику обидно наблюдать за полупустыми трибунами на матчах, при том что в нашем городе десятки тысяч человек поддерживают любимую команду. А когда то Дворец спорта кузнецких металлургов был самый посещаемый в российском первенстве.

Можно учесть опыт коллег из Минского "Динамо" и "СКА" Санкт-Петербург . В Минске цена за входной билет начинается от 80 руб. и в среднем на матче присутствует 14000 зрителей. В Санкт-Петербурге просчитаны все нюансы по размещению зрителей на трибунах, помимо сектора цена зависит от выбранного зрителем ряда на данном секторе.

Динамика развития менеджмента в администрации дворца спорта заметна, по отношению к прошлым сезонам. Но мы по прежнему отстаем от ведущих клубов КХЛ лет на пять. Когда у основной массы клубов продажа хоккейной атрибутики – это хороший заработок и строят целые супермаркеты по их продаже, на стадионе в Новокузнецке только в этом году расширили ассортимент атрибутики.

Пока только начало сезона и нужно активно возвращать болельщиков на трибуны, не дожидаясь конца сезона с подведением итогов. Ведь у Металлурга стоит цель попадание в плей-офф, а без поддержки полных трибун это будет сложно сделать. Сделайте хоккей в Новокузнецке более массовым и доступным.

Спасибо!

Семён Голубничий, болельщик

От Novokuznetsk.su:

Болельщики "Металлурга" продолжают удивлять. В прошлом сезоне они организовали сбор средств для команды, чтобы помочь ей справиться с финансовым крахом. Теперь занимаются логистикой вместо менеджеров клуба, которые получают за это большие деньги (бОльшие, чем большинство болельщиков). Они "проглотили" сказки про новую ледовую арену, про ремонт существующего дворца и неоднократно про выход в плей-офф. На наш взгляд, вот те самые настоящие патриоты города. И именно на них нужно опираться, и прислушиваться к их мнению. И вот тогда, как гласит слоган на баннерах Сергея Кузнецова, "всё у нас получится".

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter