RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Сентября 2013

Новость от читателя: Горячая вода в Новокузнецке - это ад!

Наша читательница Наталья Викторовна обзвонила ряд инстанций, но так и не смогла найти ответ, когда же горячая вода в кране станет необходимого качества:

«В Заводском районе уже вторую неделю из горячего крана течет грязная вода. Я не помню, чтобы раньше неделями шла такая грязная вода при запуске отопления. Это какой-то ад! Спускала воду 4 часа, но толку нет.

Чтобы помыться приходится греть воду, т.е. я плачу за услуги дважды: за электроэнергию на подогрев воды и за так называемую "горячую" воду. Все попытки выяснить, когда же будет чистая вода не увенчались успехом. Не смогли дать никакой информации; администрация Заводского р-на(коммунальный отдел), технический отдел КузнекТеплоСбыта, МПС Сибирская сбытовая компания. А городской администрации секретарь зама по ЖКХ просто послала в Роспотребнадзор, как будто те знают когда пойдет чистая вода и посоветовала записаться на прием к этому самому заму, чтобы он раскрыл наконец эту гос.тайну.

Хочется знать: доколе? Когда с нас перестанут брать деньги за некачественные услуги? Когда люди, в чьи обязанности входит контролировать работу ЖКХ и владеть информацией о коммунальном хозяйстве перестанут отпинывать по этапу налогоплательщиков? Какие тарифы нужно установить за горячую воду и отопление, чтобы народ осенью не замерзал в квартирах, а весной не сидел по 3 недели без горячей воды и с запуском отопления не приходилось неделями греть воду, чтобы помыться. У нас все хотят не потерять свои портфели, но ни за что не отвечать», - справедливо спрашивает наша читательница.

К сожалению, это не единственная жалоба на качество горячей воды. Сегодня в электронной приёмной главы города можно насчитать с десяток подобных обращений - где вода не прогревается, где ржавая или грязная, а где и то и другое. Все эти жалобы присланы после старта отопительного сезона, 16 сентября. И сегодня ни на одну из них не дан ответ специалистов. Мы понимаем, что по закону "Об обращениях граждан" у муниципальных служащих есть 30 дней, чтобы ответить, но в этой ситуации месяц спустя проблема разрешится сама, а виновный или причина некачественной услуги так и не будет найдена. 

Novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter