RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Сентября 2013

Администрация Новокузнецка продолжает заниматься отписками

Поводом для этой статьи стало обращение нашей читательницы Натальи Викторовны по поводу некачественной горячей воды, которая поступает в её квартиру.

Зайдя на страницу "виртуальной приёмной" главы города, мы обнаружили ещё с десяток подобных жалоб. Люди недовольны качеством горячей воды - то она холодная, то грязная; сообщают о холоде в квартирах и безответственном поведении диспетчеров и специалистов разных уровней. Эти вопросы требуют безотлагательного реагирования и скорейшего решения, но в администрации предпочитают дожидаться установленного законом срока и только тогда давать ответ.

Всего с начала июня ответа не дано почти на 600 жалоб, более 1000 обратившихся получили необходимые разъяснения. Часть из них - это благодарности, часть - вопросы от жителей Новокузнецкого района.

Помнится, когда Сергей Кузнецов только заступил на должность и.о. главы города, он обещал научить местных чиновников работать с гражданами, в корне изменив всю деятельность в этом вопросе. Новокузнечанам были обещаны ежемесячные рапорты, где проводился бы тщательный анализ работы с обращениями. Была введена этика работы с письмами, чтобы сформировать тактику и стратегию работы с характерными жалобами, выявить плохую работу подчинённых.

Подобных рапортов было два: первый (в июне) и последний (в июле). В августе Кузнецов ушёл в отпуск, администрация занялась выборами, в сентябре после избрания было не до обращений. Выходит, прошло четыре месяца, а работа с обращениями граждан, количество которых, к слову, возросло с приходом Сергея Николаевича, осталась на том же уровне отписок и выжидания истечения срока.

Novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter