RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 23 Сентября 2013

Новокузнечане стали реже жаловаться на некачественный товар и услуги

Горожане стали меньше жаловаться на некачественный товар и предоставленные им услуги. Как отмечают сотрудники Роспотребнадзора, за последние месяцы количество письменных обращений значительно снизилось, а вот устных претензий, наоборот, прибавилось.

Однако специалисты нисколько не обеспокоены такими данными, зачастую живой разговор с потребителями может помочь быстрее и лучше разобраться в обстоятельствах дела. При возникновении конфликтной ситуации эксперты отдела советуют обратиться к ним за квалифицированной помощью. На сегодняшний день они готовы дать не только развёрнутую консультацию по всем интересующим вопросам, но и помочь грамотно составить необходимые документы.

Татьяна Фадеева, заместитель начальника территориального отдела Роспотребнадзора по Новокузнецку и Новокузнецкому району:

– Нужно обязательно звонить нашим юрисконсультам, и чтобы они давали консультацию правильно, как написать претензию и когда получить ответ. В основном при разговоре с потребителем я звоню руководителю и говорю: пожалуйста, нам нужен ответ на эту жалобу, и люди дают ответы на это вовремя и своевременно. То есть это уже результат положительный за этот период.

Ново-ТВ

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter