Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 22 декабря 2021

Активист посоветовал мэрии Кемерова развивать трамвайную сеть, а не заниматься модернизацией автобусов

Напомним, что в 2022 году в Кемерове все маршрутки исчезнут. На замену им пустят вместительные синие автобусы. Модернизация, как называют её власти, будет проходить поэтапно.

Между тем, горожане активно обсуждают предстоящие новшества. И среди них — кемеровский активист Андрей Герман. Мужчина высказался по поводу отмены маршруток.

Он заявил, что поддерживает развитие общественного транспорта, но только если городские власти правильно проводят реформу. Однако, по его мнению, если просто заменить маршрутки автобусами — лучше не будет. Ведь условий для больших автобусов просто нет.

«Если из транспортного потока автомобилей убрать маленькие маршрутки и вместо них поставить большие автобусы, то средняя скорость движения ОТ упадет. Если вы не дали преимущество на дороге большим автобусам, не сделали для них работающие выделенные полосы, то большой автобус, как менее мобильный транспорт в общем потоке машин будет ехать медленнее маршрутки. Значит, время, которое тратит горожанин на перемещение из одной точки до другой увеличится», — рассказал Андрей Герман. 

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Активист отметил, что также планируется оптимизация маршрутной сети. То есть количество прямых маршрутов будет сокращено, зато увеличатся маршруты с пересадками.

«Сама по себе идея рабочая и применяется в разных городах и странах, но если ничего не делали для приоритета общественного транспорта, то любая дополнительная пересадка серьёзно увеличивает время для пассажира ОТ, чтобы добраться из одной точки города до другой», — заявил активист Кемерова.

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Получается, что сразу два фактора будут задерживать пассажиров в пути.

В связи с этим, Андрей Герман сообщил, что правильнее было бы развивать в Кемерове трамвайную сеть.С хорошими трамвайными путями, самими трамваями и преимуществом на дороге — это вполне удобный транспорт.

«Кроме того, ширина трамвайных путей меньше выделенных полос для общественного транспорта. Трамвай мог бы быть в городе магистральным транспортом, а автобус обеспечивал связи между магистралями и периферией», — уточнил активист Кемерова.

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

При этом он уточнил, что закупить трамваи, конечно, дороже, чем автобусы. Однако при этом у них больше срок службы — преимуществ больше.

Так что, администрации Кемерова стоило бы провести глобальную реформу общественного транспорта и обратить внимание на трамваи. Кстати, активист составил возможную схему движения трамваев.

А тем временем стало известно, как изменятся номера маршрутов после транспортной реформы в Кемерове.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.