RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 26 Сентября 2013

Администрация Новокузнецка изменит способ работы с обращениями граждан

Так уж случилось, что сутки спустя после публикации нашей статьи «Администрация Новокузнецка продолжает заниматься отписками», Сергей Кузнецов провёл совещание, которое посвятил теме работы с гражданами.

Здесь был проведён анализ обращений, поступивших за лето. Жалоб стало больше – в июле в администрацию города обратилось в два раза больше человек, чем в мае. Темы, к слову, не изменились – бесчинство управляющих компаний, просьбы помочь с жильём. Вопросы этой тематики составляют почти две трети от общего объема.

По каждой жалобе глава города требовал чёткого ответа, что конкретно уже сделано или делается для решения вопроса. К сожалению, у районных чиновников не всегда хватает времени заниматься личными проблемами жителей. В связи с этим Сергей Кузнецов предложил передавать жалобы ему напрямую.

«Проблемы, которые соприкасаются или пересекаются с компетенцией надзорных, контрольных органов разного уровня я бы брал бы на себя. Вы берете и приходите, либо в частном порядке мне даете эту проблему на решение, потому что я ускорю решение этих проблем», подчеркнул глава города.

А с 1 ноября администрация начнёт работать обращениями граждан по-новому.

Сначала с проблемами будут знакомиться специалисты, которые досконально должны изучить проблему. А 3 и 4 неделю месяца эти же вопросы будет рассматривать Сергей Кузнецов, который уже потребует ответа на вопрос, что было предпринято сразу, чтобы помочь людям.

Надеемся, теперь отписок станет меньше.

Добавим, на сайт администрации продолжают валом поступать жалобы на отсутствие отопления, хотя городские чиновники рапортовали, что сегодня остаётся только 17 домов в Новокузнецке, где нет тепла. Жалобы, требующие оперативного решения, по-прежнему остаются без ответов.

Novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter