Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 24 декабря 2021

Жителям Новокузнецка дали чёткие рекомендации - как вести себя с мошенниками

Снова мошенники атакуют. Их жертвой чуть не стала женщина из Новокузнецка. Ей поступил звонок от службы безопасности банка. Горожанка выполнила указания звонившего, но уже будучи у банкомата остановилась и не стала переводить деньги аферистам. 

Заместитель начальника УУР ГУ МВД России по Кемеровской области - Максим Кондратьев - напомнил, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам с целью предупреждения о снятии денежных средств с Вашего счёта. Также банковские работники по звонку не станут делать попытки сменить номер телефона, к которому привязана карта. 

В случае звонка от мошенников ни в коем случае нельзя действовать согласно их указаниям и называть какие-либо реквизиты своих карт или счетов. Тем более нельзя спешить к банкомату, чтобы снять наличные средства и куда-то их потом переводить. Лучше сразу прервать такой разговор. А в случае сомнений обратиться на горячую линию своего банка, номер которой, как правило, всегда указан на Вашей карте.

Напомним, ранее ВашГород писал о том, как Кузбассовцам массово пришли "письма счастья".

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.