RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 5 Ноября 2013

Дойдут ли современные технологии до новокузнецкого пассажирского транспорта?

Современные технологии на благо пассажиров. Городской Совет народных депутатов обсудил на очередном заседании возможность оборудования транспорта терминалами, которые изменят систему расчёта с клиентами. Главное достоинство такой реформы – прозрачность бюджета.

Анна Заварыко:

– Расплатиться за проезд с помощью электронного билета, банковской карты или даже мобильного телефона. Звучит нереально, но для города это уже не сказка. В ближайшее время в Новокузнецке планируют перейти на «интеллектуальную» систему.

Плюсы для транспортников очевидны. Во-первых, новая форма расчёта позволит оптимизировать деятельность предприятий, так как можно проследить, какие маршруты пользуются спросом и сколько пассажиров реально нуждаются в услугах перевозчиков. Во-вторых, автоматизация подразумевает снижение расходов, ведь руководители могут полностью или частично отказаться от вакансии кондуктора и работы инкассаторов. Безналичные расчёты имеют преимущества и для тех, кого везут транспортники.

Дмитрий Суворов, представитель компании-разработчика системы:

– Любой пользователь может через Интернет зайти и просмотреть, где он проехал по своей карте, на сколько пополнил, на каком транспорте проехал. Это информацию могут использовать родители по карте школьника.

А ещё благодаря таким технологиям муниципалитет будет знать всё о ситуации с льготными проездными. Сегодня, как отметили депутаты, контроль социальные службы не ведут, и билеты отпускаются в определённом количестве на городские и пригородные маршруты. Как говорят инвесторы, это в основном руководители банков, платить за реформу ни казённым предприятиям, ни частным не придётся. Финансовые организации готовы вложить свои средства, которые рассчитывают окупить за счёт процентов с продаж.

Александр Павлов, директор Новокузнецкого муниципального банка:

– 5% от стоимости проезда составляет, меньше рубля. Для того чтобы окупить эту карту, ей нужно воспользоваться, просто окупить карту, более 2 тысяч раз.

Подобный пилотный проект запущен в столице Кузбасса и ещё 11 регионах России. И эффект есть. В разных городах расходы сократились от 20 до 50 %. Естественно, народные избранники проголосовали, но не единогласно, один депутат воздержался, за продвижение данной инициативы.

Ново-ТВ

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter