RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 18 Марта 2014

На что жалуются новокузнечане

Жалоб стало меньше, изменились причины обращений к специалистам, люди становятся грамотнее – таков итог, который подвели в Роспотребнадзоре по результатам проведения «горячей линии».

Так, значительно снизились претензии на плохую обувь, на пластиковые окна, услуги ЖКХ – они лидировали несколько лет. Зато серьезно увеличилось количество жалоб на плохую бытовую технику, некачественные мобильные телефоны и даже медицинские услуги. Все чаще люди лично приходят на приём, чтобы получить консультацию. В том числе – как грамотно составить претензию в адрес магазина, где куплен некачественный товар, или фирмы – производителя и поставщика той или иной услуги.

Количество обращений граждан в ТО Роспотребнадзора по «горячей линии»

                                                               2013г.   2014г.

Снижение жалоб

  • Обувь                                              12     3
  • Строительно-монтажные услуги   21     4
  • Туристские услуги                            2      -
  • Услуги ЖКХ                                      14     8

Рост жалоб

  • Мобильные телефоны                    1       11
  • Мебель                                             3        7
  • Медицинские услуги                         -        3
  • Товары бытового назначения        22      28

ТВН

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter