RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 4 Апреля 2014

Евгения Корюкова: Движения вперёд нет

Управление по транспорту и связи в очередной раз перенесло сроки введения электронного проездного в Новокузнецке. По мнению частных перевозчиков, произошло это из-за некорректных условий конкурса.

«Выгоду от введения подобной системы безналичной оплаты проезда мы доказываем уже пять лет. И постоянно управление по транспорту и связи к решению вопроса подходит формально. Поэтому результата до сих пор нет. Когда на место Геннадия Самсонова пришёл Николай Гаврилов, мы поначалу обрадовались. Но радость эта была недолгой. Поскольку новый начальник решил сферу транспортного обслуживания горожан оставить без изменений.

Подумайте, менять есть что – нужно пересмотреть некоторые маршруты, более рационально использовать автопарк, выпуская автобусы большей вместимости в часы пик, а меньшей – когда пассажиропоток снижается. Решить этот и многие другие вопросы помогло бы введение электронной карты.

С её помощью можно с точностью до человека подсчитать наполняемость маршрута, узнать, сколько льготников пользуется услугой, вывести из тени зарплаты частников, словом, исключить влияние человеческого фактора на себестоимость проезда. И, сэкономив бюджетные средства, перераспределить их на нужды горожан.

Однако управление по транспорту и связи сначала объявило конкурс на разработку и внедрение этой системы с, мягко говоря, непонятными требованиями, а затем и вовсе его отменило, сославшись на указание областного начальства. Хотя еще полтора месяца назад на коллегии Николай Гаврилов во всеуслышание заявил, что электронный проездной появится в городе во втором полугодии. Теперь сроки опять сдвинуты.

Другой вопрос, есть ли в этом смысл, если условия конкурса снова окажутся невыполнимыми для инвесторов», - рассказала Novokuznetsk.su директор НП «Автолайн» Евгения Корюкова.

Электронная карта сегодня успешно действует во многих городах страны. Есть она и в Кемерове, но только в муниципальном транспорте. Частники в столице региона оказались не заинтересованы в этом – поэтому должного эффекта карта не дал.

«Мы же сами заинтересованы во внедрении этой системы, которая обеспечит тотальный контроль за перевозками и позволит экономить всем участникам процесса», - добавляет Евгения Корюкова.

Ранее мы писали о том, что «Автолайн» вышел с предложением к Сергею Кузнецову о возможном снижении цен на пассажирские перевозки с 16 до 14 рублей. Муниципалитету для этого необходимо было эту разницу в два рубля компенсировать. Частники заявляли и о готовности ввести льготы. Словом, выигрывал бы и бюджет, и бизнес, и пассажиры. Глава города поручил разобраться в ситуации управлению по транспорту, но всё закончилось письмом за подписью Николая Гаврилова с сообщением, что мнение предпринимателей ошибочно.

«Глава города идёт нам на встречу, слышит и понимает выгоду для муниципалитета и горожан от наших предложений. Считаю, что его подчинённые искажают информацию, которую доносят ему. В связи с этим нет движения вперёд. Транспортная сфера не развивается, сервис обслуживания не улучшается, автобусов новых нет. Всё закончилось этим письмом, в котором даже отсутствуют доводы, в чём наше мнение ошибочно. Выходит, приятнее сидеть в старом «болоте», чем развиваться», - отметила Евгения Корюкова.

Между тем сегодня в Новокузнецке существует подведомственное УТиС муниципальное казённое предприятие «Организация пассажирских перевозок». В штате которого трудятся 128 человек и сегодня до конца не понятно, чем они занимаются.

«Возникает вопрос – чем заняты эти люди? Зарплату им платит местный бюджет. Например, в перечне оказываемых МКП ОПП услуг есть обязательный пункт «составление паспорта маршрута», за который предприятие ежемесячно берёт деньги, однако последний паспорт был составлен годы назад. За что тогда платить? И таких пунктов несколько. А если учесть 700 млн дотаций, которые город платит ежегодно на содержание муниципального транспорта – выходит круглая сумма, которая может пригодиться для решения многих насущных проблем города и его жителей», - заключила Евгения Корюкова.

Novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter