RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 4 Апреля 2014

Трамваи и троллейбусы Новокузнецка объединят под одной крышей

Сегодня в Новокузнецке ведётся подготовка слияния в единое предприятие трёх трамвайных предприятий, троллейбусного предприятия и казённых предприятий «Сети и подстанции ГЭТ» и «Трамвайные пути ГЭТ». Однако администрация города старается это не афишировать.

Прибегнуть к этим мерам муниципалитет заставило финансовое положение предприятий и необходимость существования в жёсткой экономии средств.

Напомним, ранее глава города озвучивал информацию, что муниципальный транспорт в год получает около 800 миллионов рублей. В 2014 году размер субсидий из бюджета снижен к уровню 2013 года на 20%. Соответственно уменьшился и социальный заказ на перевозку пассажиров. По информации Novokuznetsk.su, это повлечёт за собой сокращение штатной численности на 140 человек.

Прежде всего эта мера коснётся водителей, кондукторов и ремонтных рабочих, так как прочие численность прочих категории не находится в прямой зависимости от величины заказа.

Сегодня главой города совместно с управлением по транспорту и связи принято решение оптимизировать сеть муниципальных предприятий горэлектротранспорта путём слияния в единое предприятие 3 трамвайных предприятий, троллейбусного предприятия и казенных предприятий «Сети и подстанции ГЭТ» и «Трамвайные пути ГЭТ».

Оптимизация коснётся буквально всего, от объединения и централизации функций по управлению электротранспортом до организации единой системы ремонтов.

Кроме того, для сохранения перевозок электротранспортом на существующем уровне и рабочих мест для большей части работников разработаны мероприятия с целью получения дополнительных доходов и снижению расходов от перевозки пассажиров. Сэкономленные средства пойдут на выполнение муниципальных заданий.

Оптимизацию решено провести в несколько этапов.

Во-первых, сокращение коснётся 30 руководящих и управляющих должностей. При этом оптимизировать будут с учётом квалификации и опыта работы сотрудников.

На последующих этапах оптимизации будут подвергнуты материально-техническое снабжение, ремонтное обслуживание, контрольно-ревизорские и другие функции.

А теперь внимание! Специалисты ожидают, что расходы после принятия этих мер сократятся в среднем на 1,5 млн. руб. в месяц. Деньги, прямо скажем, не великие, в общей массе субсидирования городского транспорта. Однако, по информации Novokuznetsk.su, оптимизация затронет и автобусные предприятия, но это тема для другой статьи.

Novokuznetsk.su

ВЕП

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter