Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 12 января 2022

Просите родственников и правильно заполняйте заявки: в Почте России ответили на жалобы новокузнечан

Стоило редакции ВашГород опубликовать запись про огромные очереди в новокузнецкие отделения Почты России, как тут же нам пришел официальной ответ от данной организации.

Напомним, что жители Новокузнецка жалуются на огромные очереди в отделениях Почты России, необходимость записываться в мобильном приложении за несколько месяцев до получения посылки, чтобы забронировать время ее получения, а также на то, что курьеры не носят посылки на дом. 

На вопрос по каким причинам постоянно меняется режим работы отделений Почты России, нам ответили, что сотрудники могут одновременно уходить в отпуск или на больничный, и это вынуждает руководство корректировать график. Ну, а если же режим работы какого-то конкретного отделения клиенту не подходит, то он всегда волен перенести обслуживание в любой удобный район или же попросить родственников сходить на почту.

«Если режим работы ближайшего к дому почтового отделения клиенту не подходит, обслуживание всегда можно перенести в другой удобный район, например, рядом с офисом. Также можно договориться с родственниками, у которых более свободный график, о получении вашей корреспонденции», — сообщается в официальном ответе Почты России.

Также редакция ВашГород задала вопрос, почему запись в мобильном приложении забронирована в некоторые отделения на несколько месяцев вперёд, руководство почты ответило, что принять же по предварительной записи сотрудники Почты России могут в течение часа только до четырех человек, чтобы не нарушить права клиентов, пришедших в отделение не по записи. Однако в руководстве организации всё-таки считают, что мобильное приложение очень удобно, и если там заранее сформировать бланк для отправки посылки и оплатить ее онлайн, то достаточно будет просто забрать посылку у секретаря отделения всего за 30 секунд. Курьеры же от Почты России, по мнению регионального руководства организации, приходят в течение двух рабочих дней, если заявка составлена корректно. Не прийти они не могут. 

«Начальники почтовых отделений ежедневно контролируют поступление заявок на доставку посылок на дом. Постовое отправление весом до 2,5 кг принесет почтальон отделения. Если посылка больше этого веса, то заявку передадут в участок курьерской доставки и ее выполнит курьер. Корректно составленную заявку (указанный телефон получателя, время доставки до 18:00) наши сотрудники выполняют в течение двух рабочих дней», — говорится в ответе Почты России

Что же касается острой нехватки почтальонов в новокузнецких отделениях, то Почте России, согласно официальному ответу, требуются сотрудники высокой квалификации, умеющие пользоваться специальным программным обеспечением, современным оборудованием, мобильными приложениями. Ищут они их постоянно. И на ярмарках вакансий, и в городском центре занятости, и на всех доступных интернет-ресурсах. Готовы всему обучить, страховать от болезней, компенсировать санаторное лечение. Только вот идти к ним работать всё равно почему-то никто не хочет.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.