Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 13 января 2022

«Сайт отписок» - новокузнечан взбесил «Кузбасс-Онлайн»

Жительница новокузнецка возмутилась работой цифровой платформы «Кузбасс-Онлайн». 12 января она оставила на платформе жалобу по поводу неработающей печки в автобусе, при этом сообщив, что ей приходится это делать уже не первый раз.

«Доброе утро. Ваш сайт именует себя „Здесь решают“, а по моему ничего не решают. Я уже писала ранее, про проблему холодных автобусов, а именно маршрута № 81, о том что водители не включают печки или включают так что идёт ледяной воздух, такое ощущение что работает кондиционер», — сообщила женщина.

Новокузнечанка также отметила, что печка не работает в автобусе уже второй год, при этом её обращение в Единую диспетчерскую службу оказалось безрезультатным:

«При этом я позвонила в ЕДС по транспорту, диспетчер выслушав меня, просто сообщила передаст эту проблему механику, ситуация не изменилась. И эта проблема длится второй год. Так всё- таки Вы решаете проблемы?» — продолжила разгневанная горожанка.

Комментаторы записи женщину поддерживают, называя «Кузбасс-Онлайн» сайтом отписок, от которого очень мало реальной пользы.

На данный момент над гневным сообщением стоит статус «Принято в работу 12 января». Как думаете, всё снова закончится очередной отпиской?

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.