RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 22 Мая 2014

Замгубернатора: Услуги ЖКХ дорожают, но остаются самыми дешёвыми в Сибири

Главный вопрос – тарифы на услуги ЖКХ. Замгубернатора сообщил, что они возрастут на шесть процентов с 1 июля, а не с января, как планировалось ранее. Такое решение приняло правительства России. Это в целом на все виды коммунальных услуг (холодную и горячую воду, электроэнергию, тепло) и при условии, что объём потребления этих ресурсов не увеличится.

В целом за 2014 год рост платы за коммунальные услуги не превысит трёх процентов, поскольку за первые шесть месяцев (с января по июль) потребители заплатят по прошлогодним ценам.  

«Для нас главное – по максимуму защитить кузбассовцев, в первую очередь – малоимущих граждан. Мы сохраним все имеющиеся у нас льготы. Это компенсации за услуги ЖКХ ветеранам, людям с инвалидностью, чернобыльцам, многодетным семьям. Всего такую помощь получат 26 категорий кузбассовцев», – подчеркнул Анатолий Анатольевич.

Компенсацию в итоге получит каждый четвертый житель области, в среднем 560 руб. в месяц. Дополнительно к федеральной льготе участники войны буду получать ежемесячно денежную компенсацию за услуги ЖКХ из областного бюджета – 458 рублей в месяц.

Кроме коммунальных жители оплачивают и жилищные услуги – по содержанию и ремонту общего имущества дома: придомовой территории, дворов, подъездов, крыш. По закону собственники  на общем собрании сами должны определять размер платы за эти услуги. Однако практика показывает, что тарифы на содержание и ремонт общедомового имущества устанавливаются, как правило, на уровне, принятом местными властями для муниципального жилья.

Губернатор области А.Г. Тулеев дал указание главам территорий, чтобы рост стоимости жилищных услуг, которую утверждает муниципалитет, также не превысил шести процентов.

«В итоге, тарифы на коммунальные услуги в Кузбассе в этом году по-прежнему останутся самыми низкими в сравнении с соседними регионами», – подытожил Анатолий Лазарев.

Но это не значит, что можно пренебрегать качеством услуг. К примеру, в муниципальном предприятии «Сибирская сбытовая компания», которая занимается теплоснабжением горожан, несмотря на успехи, планируется и дальше повышать планку качества обслуживания теплосетей.

«Отопительный сезон прошли удовлетворительно. Число обращений по различным проблемам теплоснабжения от горожан сократилось в 10 раз, – рассказывает  главный инженер «ССК» Сергей Жданов. – Раньше в сутки обращений было больше ста, сейчас (по итогам отопительного сезона) в среднем – 12. Сократилось и число повреждений. Увеличилась на 10—12% по сравнению с прошлым годом сумма инвестиций, которые будут вложены в надёжность теплоснабжения Новокузнецка в следующем отопительном сезоне».

пресс-служба администрации Новокузнецка

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter