RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 17 Июня 2014

Количество жалоб на качество связи за год выросло в 15 раз

Количество жалоб в прошлом году по сравнению с 2012 годом выросло в 15 раз, пишет "Российская газета".

"Из-за сложившейся ситуации Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества услуг связи, а также программы и методики контроля по всем услугам электросвязи, включая сотовую связь, интернет передачу данных, проводную телефонию", - рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов.

Теперь планируется применять комбинированный метод контроля качества, который подразумевает собой создание и закрепление перечня показателей качества услуг связи, а также контроль за их соблюдением операторами. Кроме того, у пользователей появится возможность тестировать показатели качества услуг связи.

Однако сегодня есть два проблемных вопроса - разное оборудование абонентов и оплата трафика.

"Мы рассчитываем, что операторы связи будут заинтересованы в том, чтобы абоненты могли бесплатно участвовать в тестировании. В концепции мы прописали это как обязательный механизм", - добавил Иванов.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter