RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 19 Сентября 2014

Партизаны информационной войны

Полторы недели назад мы опубликовали статью под названием «Идёт информационная война…», в которой рассказывалось о сфере транспортного обслуживания населения в Новокузнецке и конкретно о роли муниципального казённого предприятия «Организация пассажирских перевозок». В статье представители муниципальной структуры заявили об отсутствии понимания со стороны одного из участников рынка частных перевозок Новокузнецка – компании «АвтоЛайн».

В комментариях под статьёй novokuznetsk.su обвинили в непорядочности и продажности. Нередко и другие печатные СМИ города за критику деятельности администрации слышат в свой адрес обвинения в желтушности и продажности, а то и в «раскачивании лодки». Поэтому мы решили предоставить слово второй стороне процесса и встретились с руководителем НП «АвтоЛайн» Евгенией Корюковой.

В основном «АвтоЛайн» обслуживает сегодня маршрут № 88, на котором действует ряд льгот для сотрудников больниц №№ 12 и 19, федерального центра реабилитации инвалидов, студентов, школьников, пенсионеров и ветеранов труда. Все эти категории граждан платят 14 рублей за поездку вместо 16-ти. В месяц льготным проездом пользуется 285 тысяч пассажиров. Это помогает снизить социальное напряжение среди населения, однако общий язык с администрацией города не получается найти буквально с момента открытия 88-го маршрута в 2002 году.

«В 2004 году, не зная, как досадить предпринимателям, начальник управления Геннадий Самсонов утверждает всего 22 графика движения по маршруту вместо 38, существующих на тот момент. И с тех пор начался нескончаемый процесс судебных разбирательств, который продолжается по настоящее время. Зачастую управление по транспорту всячески пытается очернить работу «АвтоЛайна». Так, например, когда пассажиры обращаются на сайт администрации с просьбой уменьшить интервал между автобусами на маршруте, им дают ответ, что нам «рекомендовано увеличить количество автобусов на маршруте», однако эти «рекомендации» дальше кабинета начальника не уходят», - рассказывает Евгения Корюкова.

В прошлом году Николай Гаврилов сменил Геннадия Самсонова на посту начальника управления по транспорту и связи, но это никак не отразилось на отношении к предпринимателям «АвтоЛайна».

«Позиция чиновников однозначна: мы – партизаны», - эмоционально заявила руководитель «АвтоЛайна».

У Евгении Корюковой есть версия, почему сложилась такая ситуация. Это категорический отказ «АвтоЛайна» платить за координацию движения автобусов МКП ОПП. Сегодня «АвтоЛайн», имея собственную диспетчерскую, регулирует движение своих автобусов самостоятельно. При этом организация и координация движения пассажирского транспорта в городе обязанность муниципалитета, а предприниматели платят налоги, установленные государством, которые и идут на содержание местных администраций и их структур. По сути, из этих средств и должна оплачиваться услуга МКП ОПП.

Кроме того, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области одобрили заявление «АвтоЛайна» о том, что МКП ОПП нарушает закон о защите конкуренции, разрешив осуществлять контроль при помощи собственных диспетчеров. Подобное «самовольство», по мнению МКП ОПП, может привести к транспортному коллапсу в Новокузнецке.

«Например, в Екатеринбурге с населением в 1,4 млн. человек службы, подобной МКП ОПП, нет, и коллапса тоже нет. Регулирование движения осуществляется собственными диспетчерскими службами предприятий. В Омске и Тюмени подобные службы есть, однако численность сотрудников в них в разы меньше, чем в Новокузнецке. Например, в Омске более 4 тысяч единиц общественного транспорта обслуживают 36 человек, у нас на 700 единиц приходится 128 сотрудников МКП ОПП. Чувствуете разницу?», - говорит Евгения Корюкова.

При этом ни один из частных перевозчиков сегодня не оспаривает необходимость МКП ОПП.

«Мы заявляем о смене принципа отношения к частным перевозчикам, поскольку существующий принцип работы устраивает только УТиС и МКП ОПП. С 2002 года «АвтоЛайн» и другие перевозчики направляют в управление по транспорту и связи предложения о сотрудничестве и поиске компромисса. Уверена, что все наши попытки и предложения не достигают руководителей города и тонут в море бюрократии. Это не «АвтоЛайн» партизаны, это Управление по транспорту - круговой конвейер отписок», - считает Евгения Корюкова.

Главное в деятельности «АвтоЛайна» - это удобство пассажиров. Именно поэтому введены льготы на проезд, раньше, чем в муниципальном транспорте установлен ГЛОНАСС, на официальном сайте перевозчика работает обратная связь с пассажирами, где они могут оставить свои жалобы и быть уверенными, что будет проведён подробный разбор каждого сообщения, а виновные наказаны.

«И мы не скрываем даже некрасивые жалобы, их видит каждый. Мы не боимся называть наши проблемы и недостатки, а говорим о них, чтобы стать лучше. И пусть нас сегодня считают «партизанами», мы верим, что глава города найдёт верное решение в ситуации, которое пойдёт на пользу всем сторонам процесса, а главное, новокузнечанам», - заключила Евгения Корюкова.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter