RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 6 Октября 2014

Kia начинает терять позиции на российском рынке

Согласно отчету одного из исследовательских агентств страны, бренд Kia постепенно начинает терять популярность на российском автомобильном рынке.

По итогам сентября падение продаж автомобилей данного концерна составило порядка 20% в сравнении с показателем августа этого года.

За восьмой месяц 2014 года Kia смогла реализовать в России 18 тысяч своих машин, в то время как в сентябре этот показатель упал до 14 тысяч 500 автомобилей.

При этом Kia была одной из первых компаний в стране, которая запустила свою программу утилизации старых авто, однако и это не смогло помочь корейскому автопроизводителю.

По мнению экспертов, данная негативная тенденция для компании Kia Motors характерна и для других зарубежных автомобильных компаний в России из-за падения спроса на машины.

www.autocorner.ru

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter