Реклама



Новости Новокузнецка

Новость от 26 января 2022

Инвалид нарвался на грубую брань водителя «ПитерАвто» в Новокузнецке

На платформе «Кузбасс Онлайн» появилось обращение инвалида 2 группы. Он пожаловался на грубую брань в свой адрес от водителя автобуса. Это уже далеко не первая жалоба от инвалидов в адрес «ПитерАвто».

Из обращения Николая, инвалида 2 группы, следует, что 24 января в 11:27 он сел в автобус № 88 и предъявил проездной инвалида, дающий право бесплатного проезда. После чего водитель отреагировал неадекватно:

«Я в свой адрес услышал много грубости, и брани, убедительно прошу администрацию автотранспорта „Питер авто“, разобраться в этой не понятной и глупой ситуации», — просит Николай, прилагая фото с госномером автобуса.

Его обращение отмечено как принятое в работу 26 января. Но эффективность платформы «Кузбасс Онлайн» новокузнечане ставят под сомнение, поэтому журналист ВашГород решил обратиться за комментарием в новокузнецкое Управление по транспорту и связи.

Там сообщили, что комментарии по телефону они не дают и посоветовали направить официальный запрос. Соответственно, ВашГород в ближайшем времени направит его в Управление.

Инвалидов в автобусах «ПитерАвто», судя по всему, не особо жалуют. Колясочники порой не могут попасть в автобусы, оборудованные аппарелью: водителям просто лень разобраться, как она выдвигается. Вся надежда на других пассажиров. Поэтому колясочникам остается либо надеяться на счастливый случай, либо вызывать социальное такси, которое, к слову, не такое уж и дешёвое.

Также инвалиды жалуются на необорудованную для них городскую среду, например, отсутствие пандусов у магазинов.

ВашГород будет следить за ситуацией и ждать ответа на официальный запрос.

Уважаемые читатели, теперь вы можете поделиться своими новостями о событиях в городе с редакцией Novokuznetsk.su по WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620.