RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 27 Ноября 2014

При составлении репертуара громкоговорителей на остановках учтут пожелания горожан

Представители компании, развивающей новый вид рекламного бизнеса в Новокузнецке, обещают скорректировать репертуар уличных «болталок» с учётом пожеланий горожан, пишет газета «Новокузнецк».

По словам Романа Бубанова, директора компании «Прайм Медиа», занимающейся установкой и обслуживанием звукового оборудования, аналогов такого масштабного проекта в России нет.

- Сейчас наш проект находится в тестовом режиме, мы прислушиваемся, присматриваемся к интересам и вкусам горожан, принимаем их предложения. Кроме того, в ускоренном режиме проводим собеседования с профессионалами в области формирования контента, и вскоре такой человек у нас появится. В дальнейшем мы планируем расширение и упорядочивание контента, - рассказал изданию Бубанов.

Как сообщалось ранее, инвестиции компании в данный проект составили около 2 млн рублей. У муниципалитета есть свой интерес в массовой установке громкоговорителей (планируется, что их будет 90 во всех районах города). Так, уже подписано соглашение между бизнесменами и Единой дежурно-диспетчерской службой Новокузнецка о том, что в случае ЧС по громкоговорителям будет транслироваться информация для населения.

Кроме того, руководство «Прайм Медиа» обещает отдавать 10 минут из часа эфира под социальную рекламу. Пока этим воспользовалась ГИБДД, планирует транслировать свои ролики и управление защиты населения и территории Новокузнецка.

Громкость звука и время вещания «остановочного радио» – с 8.00 до 20.00 – определены согласно нормам, установленным Роспотребнадзором, пишет издание.

novokuznetsk.su

Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter