RSS    Реклама на сайте

Реклама


Наши читатели



Новости Новокузнецка

Архив новостей
ААА

Новость от 3 Января 2015

Технический сбой привел к списыванию средств у 25 тысяч абонентов «МегаФона»

Клиенты «МегаФона» смогут вернуть средства, списанные с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя. Инцидент коснулся всех регионов, в которых работает оператор, и затронул около 25 тысяч абонентов.

Ранее пользователи соцсетей сообщали, что начиная с новогодней ночи оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона. В компании признали факт сбоя, сообщили, что ситуация коснулась всех регионов, в которых работает оператор. Всего были списаны деньги около 25 тысяч абонентов.

Пользователи жаловались, что в новогоднюю ночь компания начала многократно списывать деньги с карт. При этом на сайте "МегаФона" отменить "привязку" карты к номеру не получалось, а банки закрыты из-за праздников.

"По Северо-Западному федеральному округу (затронуты) всего 1477 абонентов, по стране не более 25 000 абонентов. Все вопросы уже решены", - сообщили в пресс-службе компании.

"МегаФон" сообщает, что технический сбой, который привел к несанкционированным списаниям, устранен.

"На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", - уточнили в пресс-службе.

"МегаФон" - один из операторов "большой тройки", крупнейших по количеству абонентов в России. В нее также входят МТС и "Билайн".

newsru.com


Beta! Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите enter