Новостьот 2 февраля 2022
На автомойке в Новокузнецке с клиента взяли деньги, а машину не помыли
Многие из нас сталкивались хотя бы однажды с некачественным сервисом. Вот и новокузнечанин выложил в социальные сети видео своего визита на одну из автомоек города, где с него взяли деньги за бесконтактную мойку машины, а услугу оказали лишь частично. Деньги при этом в полном объёме возвращать отказались.
В ролике мужчина ругается с кассиром автомойки. И из их перепалки становится понятно, что пострадавший пригнал автомобиль, мойщик приступил к работе. А клиент в это время стал отвлекать его от дел, чтобы показать машину для продажи будущим покупателям. И таких встреч он произвёл несколько, пока мойщик работал.
Кассир объяснила, что все личные бизнес-процессы и встречи клиент должен производить вне территории цеха, где моют машины. И даже предложила вернуть часть денег за не оказанные до конца услуги. Клиент же продолжил скандалить, снял всё на видео и выложил ролик в социальные сети в поисках понимания пользователей.
Последние, однако, мужчину особо не поддержали. Многие в комментариях сошлись во мнении, что конфликт был спровоцирован клиентом. И что если он и имел право на возврат денежных средств, то лишь на частичный. А кто-то даже удивился - как постороннему человеку позволили находиться на территории цеха во время процедуры, да ещё и покупателей туда для осмотра приглашать?
А Вы как считаете - кто в данном случае прав? Пишите в комментариях.
Ранее ВашГород писал о том, что жительница Новокузнецка решила «подняться» на биткоинах и подарила мошенникам 6,4 млн рублей.